Слайд 21.Условия и требования общественно-исторической действительности, которые можно считать предпосылками создания данного произведения.
![1.Условия и требования общественно-исторической действительности, которые можно считать предпосылками создания данного произведения.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-1.jpg)
Слайд 3Общечеловеческие
ценности
Общественно-историческая
действительность
![Общечеловеческие ценности Общественно-историческая действительность](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-2.jpg)
Слайд 42. Особенности мировоззрения художника и связанные с ним предпосылки создания данного произведения.
![2. Особенности мировоззрения художника и связанные с ним предпосылки создания данного произведения.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-3.jpg)
Слайд 5Общечеловеческие
ценности
Общественно-историческая
действительность
мировоззрение
мировоззрение
мировоззрение
мировоззрение
![Общечеловеческие ценности Общественно-историческая действительность мировоззрение мировоззрение мировоззрение мировоззрение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-4.jpg)
Слайд 63.Родовые и жанровые характеристики.
![3.Родовые и жанровые характеристики.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-5.jpg)
Слайд 8Эпос – повествование, рассказ, миф.
Эпос – средство формирования национальной памяти.
Эпос – это
![Эпос – повествование, рассказ, миф. Эпос – средство формирования национальной памяти. Эпос](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-7.jpg)
мир, ориентирующийся на прошедшее время, множественное число, 3 лицо.
Слайд 9Жанры
эпоса
роман
повесть
рассказ
басня
поэма
![Жанры эпоса роман повесть рассказ басня поэма](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-8.jpg)
Слайд 10- незавершённость
- многожанровость
- полифонизм
Черты романа как жанра:
![- незавершённость - многожанровость - полифонизм Черты романа как жанра:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-9.jpg)
Слайд 11Лирика – это 1 лицо, единственное число, настоящее время.
Лирика – это субъективный
![Лирика – это 1 лицо, единственное число, настоящее время. Лирика – это](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-10.jpg)
род.
Лирический герой – это та концепция человека, которая выражена в лирике, это тот персонаж, который оказывается в лирической ситуации (встреча, расставание, воспоминание и т.п.)
Слайд 12 Жанры лирики:
элегия
послание
сонет
ода
поэма
![Жанры лирики: элегия послание сонет ода поэма](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-11.jpg)
Слайд 13Жанры драмы:
комедия
трагедия
драма
![Жанры драмы: комедия трагедия драма](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-12.jpg)
Слайд 14Трагедия
личность
сверхличностные силы
(власть,рок)
![Трагедия личность сверхличностные силы (власть,рок)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-13.jpg)
Слайд 18Направления:
- классицизм
- сентиментализм
- романтизм
реализм
- модернизм
![Направления: - классицизм - сентиментализм - романтизм реализм - модернизм](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-17.jpg)
Слайд 194а. Принципы реализации метода в произведении (хронотоп).
![4а. Принципы реализации метода в произведении (хронотоп).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-18.jpg)
Слайд 204б. Система характеров и обстоятельств как ряд экстремальных ситуаций, в которых персонаж
![4б. Система характеров и обстоятельств как ряд экстремальных ситуаций, в которых персонаж](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-19.jpg)
вынужден раскрыть свои человеческие свойства.
Слайд 21Типы героев:
персонаж-маска
социально-моральный тип
герои-характеры
герои-идеи
![Типы героев: персонаж-маска социально-моральный тип герои-характеры герои-идеи](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-20.jpg)
Слайд 224в. Исследование структуры художественной речи.
![4в. Исследование структуры художественной речи.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-21.jpg)
Слайд 23Про древний хаос, про родимый
ПРАРОДИНА
![Про древний хаос, про родимый ПРАРОДИНА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-22.jpg)
Слайд 24Предметы
Обиходная лексика
(студень,
блюдо,
стакан,
трубы)
Экзотическая лексика
(флейта,
ноктюрн,
океан)
Глаголы
контакта
(смазал,
![Предметы Обиходная лексика (студень, блюдо, стакан, трубы) Экзотическая лексика (флейта, ноктюрн, океан)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-23.jpg)
плеснул,
прочёл,
сыграть)
Слайд 25Стихотворные размеры:
Ямб
Хорей
Дактиль
Амфибрахий
Анапест
![Стихотворные размеры: Ямб Хорей Дактиль Амфибрахий Анапест](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-24.jpg)
Слайд 265. Анализ стиля как совокупности художественных приёмов, реализованных в частности в системе
![5. Анализ стиля как совокупности художественных приёмов, реализованных в частности в системе тропов, оригинальном синтаксисе.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-25.jpg)
тропов, оригинальном синтаксисе.
Слайд 28
![1 – И 6 – Б 2 – В 7 - Ж](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-27.jpg)
Ж
3 – З 8 - К
4 – Е 9 - Д
5 – А 10 - Г
Слайд 29Анализ композиции. Сюжет и фабула.
![Анализ композиции. Сюжет и фабула.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-28.jpg)
Слайд 31Восприятие данного произведения,
его «судьба».
![Восприятие данного произведения, его «судьба».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-30.jpg)
Слайд 32М.М.Бахтин:
«В любой момент развития диалога между текстом и читателем существуют огромные неограниченные
![М.М.Бахтин: «В любой момент развития диалога между текстом и читателем существуют огромные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1090832/slide-31.jpg)
массы забытых смыслов, но в определённые моменты дальнейшего развития диалога, по ходу его они (то есть мысли) снова вспомнятся и оживут в обновлённой виде. Нет ничего абсолютно мёртвого: у каждого смысла будет свой праздник возрождения - это проблема большого времени».