Слайд 2 Целью данной работы является анализ актуальной этической и социально-критической проблематики романа
![Целью данной работы является анализ актуальной этической и социально-критической проблематики романа "Милый друг" Мопассана.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018172/slide-1.jpg)
"Милый друг" Мопассана.
Слайд 3
В данной работе поставлены следующие задачи:
- кратко охарактеризовать творческий путь писателя;
-
![В данной работе поставлены следующие задачи: - кратко охарактеризовать творческий путь писателя;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018172/slide-2.jpg)
проанализировать идейное содержание романа "Милый друг";
- выявить жанровые и сюжетные особенности романа;
- проанализировать особенности характеров главных персонажей;
- доказать актуальность затронутых проблем в XXI веке.
Слайд 4В ходе данной работы были использованы следующие методы:
1) историко-культурный метод – для
![В ходе данной работы были использованы следующие методы: 1) историко-культурный метод –](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018172/slide-3.jpg)
анализа критической литературы по проблеме идейных и художественных особенностей творчества писателя;
2) метод сплошной выборки – для нахождения материала, характеризующего основных персонажей романа;
3) анализ, наблюдение
4) сравнительный метод – для анализа подходов разных критиков.
Слайд 7Критический реализм — художественный метод и литературное направление, сложившееся в XIX веке. Главная
![Критический реализм — художественный метод и литературное направление, сложившееся в XIX веке.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018172/slide-6.jpg)
его особенность — изображение человеческого характера в органической связи с социальными обстоятельствами, наряду с глубоким социальным анализом внутреннего мира человека.
Слайд 11Антигерой - тип литературного героя, лишенный подлинно героических черт, но занимающий центральное
![Антигерой - тип литературного героя, лишенный подлинно героических черт, но занимающий центральное](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1018172/slide-10.jpg)
место в произведении и выступающий в той или иной степени «доверенным лицом» автора; условно вычленяется в типологии литературных характеров XIX – XX вв. Появление литературных образов такого рода сигнализирует о кризисе личности и утрате духовных ориентиров в условиях отчуждения и прозаического опошления жизни.