Презентация на тему Гюстав Моро

Слайд 2

Моро (Moreau Gustave) Гюстав (1826-1898), французский живописец и график. Родился в Париже

Моро (Moreau Gustave) Гюстав (1826-1898), французский живописец и график. Родился в Париже
6 апреля 1826 года, в семье архитектора. Учился в Школе изящных искусств в Париже у Теодора Шассерио и Франсуа-Эдуара Пико, посетил Италию (1857-1859) и Нидерланды (1885).

Слайд 3

С 1849 года Моро начинает выставлять свои работы в Салоне - выставке

С 1849 года Моро начинает выставлять свои работы в Салоне - выставке
живописи, скульптуры и гравюры, ежегодно проводившейся с середины XVII века в Большом салоне Лувра. С 1857 по 1859 Моро проживает в Италии, где изучает и копирует полотна и фрески знаменитых мастеров.

Слайд 4

Осенью 1859 года Моро возвращается домой и знакомится с молодой женщиной –

Осенью 1859 года Моро возвращается домой и знакомится с молодой женщиной –
Александриной Дюре, работавшей гувернанткой недалеко от его мастерской. Они проживут вместе более 30 лет. После смерти Александрины в 1890 году художник посвящает возлюбленной одно из своих лучших полотен - “Орфей у гробницы Эвридики”, 1891.

Слайд 5

На протяжении 1860 –х годов произведения Моро пользуются огромным успехом и популярностью.

На протяжении 1860 –х годов произведения Моро пользуются огромным успехом и популярностью.
Критики называют Моро спасителем жанра исторической живописи. В течение всей жизни Моро писал фантастически пышные, мастерски исполненные в духе символизма композиции на мифологические, религиозные и аллегорические сюжеты, лучшие из которых - “Эдип и сфинкс”, 1864, Метрополитен-музей, Нью-Йорк; “Орфей”, 1865, Лувр, Париж; “Саломея”, 1876, Музей Орсе, Париж; “Галатея”, 1880, Музей Гюстава Моро, Париж.

Слайд 6

В основе картины “Галатея” - сюжет из греческой мифологии, повествующий о неразделенной

В основе картины “Галатея” - сюжет из греческой мифологии, повествующий о неразделенной
любви циклопа Полифема к нереиде Галатее. Чувственная обнаженная нимфа томно расположилась в экзотическом гроте, богато и причудливо украшенном яркими анемонами, кораллами и другими окаменевшими растениями. На нее пристально взирает жутковатое трехглазое чудовище. Мириады подводных растений с их интенсивной окраской и плавная живописная манера создают в картине колдовскую атмосферу, похожую на сон.

Слайд 7

“Галатея”; 1880 Музей Гюстава Моро, Париж “Эдип и Сфинкс” 1864 Метрополитен-музей, Нью-Йорк
“Венера, рожденная из

“Галатея”; 1880 Музей Гюстава Моро, Париж “Эдип и Сфинкс” 1864 Метрополитен-музей, Нью-Йорк
пены” 1886 Музей Гюстава Моро, Париж “Странник Эдип” 1888 Музей истории искусств, Метц
“Осень”; 1872-1873 Музей Поля Гетти “Аполлон и музы” 1856 Музей Гюстава Моро, Париж Моро был связан с движением символизма; входившие в него художники отказались от объективности и натурализма импрессионистов. В поисках вдохновения они обращались к литературе или мифологии, часто произвольно соединяя их друг с другом. В 1888 году Моро избирают членом Академии изящных искусств и спустя четыре года профессор Моро становится руководителем мастерской в Школе изящных искусств. В 1890-х здоровье художника резко ухудшилось. Он подумывает о завершении своей карьеры и возвращается к своим незаконченным картинам. Одновременно Моро приступает к работе над своим последним шедевром – «Юпитер и Семела», 1894-1895.
Вы знаете что такое перга и я не знал , а теперь могу пояснить Перга пчелиная это продукт жизнедеятельности пчел очень полезный для организма.