Содержание
- 2. История Опералия Пласидо Доминго, мировой оперный конкурс, был основан в 1993 году Пласидо Доминго, чтобы открыть
- 3. Пласидо Доминго Пласидо Доминго(21 января 1941) - испанский оперный певец , дирижер и художественный руководитель. Он
- 4. Об Operalia от основателя. «Меня часто спрашивают, как появилась Опералия. На протяжении многих лет я всегда
- 5. Результаты проведения последнего конкурса в Праге.
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2История
Опералия Пласидо Доминго, мировой оперный конкурс, был основан в 1993 году Пласидо
История
Опералия Пласидо Доминго, мировой оперный конкурс, был основан в 1993 году Пласидо
Доминго, чтобы открыть и помочь начать карьеру самых перспективных молодых оперных певцов сегодня. Его цель-привлечь певцов всех голосовых тесситур и из каждой страны мира в возрасте от 18 до 32 лет, чтобы они прослушивались и были услышаны группой выдающихся международных оперных деятелей, в самой престижной и конкурентоспособной витрине в мире.
Ежегодно на конкурс поступает около 1000 заявок. Избранное жюри из трех уважаемых оперных профессионалов слушает каждую представленную запись и оценивает их по шкале от одного до десяти. Результаты подсчитываются, необычные расхождения в подсчете баллов совместно обсуждаются, и сорок лучших кандидатов приглашаются для участия в конкурсе этого года. (Несколько певцов также остаются в резерве, если один или несколько отобранных кандидатов не могут принять приглашение).
Жюри из десяти оперных экспертов, возглавляемое Пласидо Доминго в качестве члена без права голоса, каждый год собирается в другом международном городе-организаторе, чтобы послушать всех сорока финалистов в прямом эфире в течение двух дней четвертьфинала. Каждый певец начинает с выбора и пения одной оперной арии из списка четырех арий, которые он или она выбрали, а затем жюри просит певца исполнить вторую арию из этого списка. Если певец также соревнуется в категории Zarzuela, он или она также интерпретирует арию Zarzuela. Затем двадцать участников отбираются для продолжения полуфинала, в котором они поют одну арию, выбранную жюри, и – если они соревнуются в категории Zarzuela – одна ария Zarzuela. Из двадцати полуфиналистов в финальный тур отбираются десять певцов.
Четвертьфиналы и полуфиналы проводятся в форме прослушивания в сопровождении официальных пианистов Operalia. Заключительный тур представлен в виде гала-концерта в сопровождении полного оркестра и под управлением самого маэстро Пласидо Доминго. Пласидо Доминго активно присутствует на протяжении всего конкурса; хотя он не голосует, он контролирует процесс и стремится давать художественные и карьерные советы всем участникам.
Участие или даже выигрыш приза в этом конкурсе-это только начало отношений каждого певца с Опералией Пласидо Доминго. Поскольку жюри состоит в основном из генеральных и/или кастинговых директоров Международного оперного театра, Опералии Пласидо Доминго выдающиеся присяжные часто приглашают и привлекают некоторых певцов для выступления в предстоящих постановках в своих театрах. Сам Пласидо Доминго, певец, дирижер и генеральный директор Лос-Анджелесской оперы, проявляет большой интерес к развитию карьеры своих конкурентов. Некоторые певцы, возможно, еще не готовые к большим сценам, могут быть выбраны, чтобы присоединиться к одной из нескольких программ молодых художников, созданных в настоящее время в Вашингтоне и Лос-Анджелесе в Соединенных Штатах и Валенсии в Испании.
Ежегодно на конкурс поступает около 1000 заявок. Избранное жюри из трех уважаемых оперных профессионалов слушает каждую представленную запись и оценивает их по шкале от одного до десяти. Результаты подсчитываются, необычные расхождения в подсчете баллов совместно обсуждаются, и сорок лучших кандидатов приглашаются для участия в конкурсе этого года. (Несколько певцов также остаются в резерве, если один или несколько отобранных кандидатов не могут принять приглашение).
Жюри из десяти оперных экспертов, возглавляемое Пласидо Доминго в качестве члена без права голоса, каждый год собирается в другом международном городе-организаторе, чтобы послушать всех сорока финалистов в прямом эфире в течение двух дней четвертьфинала. Каждый певец начинает с выбора и пения одной оперной арии из списка четырех арий, которые он или она выбрали, а затем жюри просит певца исполнить вторую арию из этого списка. Если певец также соревнуется в категории Zarzuela, он или она также интерпретирует арию Zarzuela. Затем двадцать участников отбираются для продолжения полуфинала, в котором они поют одну арию, выбранную жюри, и – если они соревнуются в категории Zarzuela – одна ария Zarzuela. Из двадцати полуфиналистов в финальный тур отбираются десять певцов.
Четвертьфиналы и полуфиналы проводятся в форме прослушивания в сопровождении официальных пианистов Operalia. Заключительный тур представлен в виде гала-концерта в сопровождении полного оркестра и под управлением самого маэстро Пласидо Доминго. Пласидо Доминго активно присутствует на протяжении всего конкурса; хотя он не голосует, он контролирует процесс и стремится давать художественные и карьерные советы всем участникам.
Участие или даже выигрыш приза в этом конкурсе-это только начало отношений каждого певца с Опералией Пласидо Доминго. Поскольку жюри состоит в основном из генеральных и/или кастинговых директоров Международного оперного театра, Опералии Пласидо Доминго выдающиеся присяжные часто приглашают и привлекают некоторых певцов для выступления в предстоящих постановках в своих театрах. Сам Пласидо Доминго, певец, дирижер и генеральный директор Лос-Анджелесской оперы, проявляет большой интерес к развитию карьеры своих конкурентов. Некоторые певцы, возможно, еще не готовые к большим сценам, могут быть выбраны, чтобы присоединиться к одной из нескольких программ молодых художников, созданных в настоящее время в Вашингтоне и Лос-Анджелесе в Соединенных Штатах и Валенсии в Испании.
Слайд 3Пласидо Доминго
Пласидо Доминго(21 января 1941) - испанский оперный певец , дирижер и художественный руководитель. Он записал более ста полных
Пласидо Доминго
Пласидо Доминго(21 января 1941) - испанский оперный певец , дирижер и художественный руководитель. Он записал более ста полных
опер и хорошо известен своей универсальностью, регулярно выступая на итальянском, французском, немецком, испанском, английском и русском языках в самых престижных оперных театрах мира. Хотя в первую очередь лирико-спин тенор на протяжении большей части своей карьеры, особенно популярны его Каварадосси , Хоффман , дон Хосе и Канио , он быстро перешел в более драматические роли. В начале 2010-х годов он перешел из тенорового репертуара в почти исключительно баритонные партии, в первую очередь Саймона Бокканегры . Он исполнил 149 различных ролей .
Слайд 4Об Operalia от основателя.
«Меня часто спрашивают, как появилась Опералия. На протяжении многих
Об Operalia от основателя.
«Меня часто спрашивают, как появилась Опералия. На протяжении многих
лет я всегда проявлял особый интерес к перспективным молодым певцам, и я много думал о тех огромных трудностях, с которыми сталкиваются эти артисты, когда они начинают свою карьеру. Мне стало ясно, что одного таланта недостаточно; важно также, чтобы молодые певцы привлекли внимание тех импресарио, менеджеров, директоров по кастингу, дирижеров и режиссеров-постановщиков, которые могут продолжить свою профессиональную карьеру.»
«Моя цель в Operalia-помочь выявить не только лучшие голоса, но и выявить тех певцов, чьи личности, характеры и способности к интерпретации показывают, что у них есть потенциал стать полноценными артистами. Такие люди, как они, становятся завтрашними звездами. Именно поэтому жюри состоит не только из великих певцов, но и включает в себя генеральных менеджеров, режиссеров сцены и директоров по кастингу. Важность международного жюри каждого конкурса Operalia помогла создать необходимый ажиотаж и обычно приводила к важным ангажементам для этих артистов.»
«Я проявляю большой интерес к карьере победителей Operalia и внимательно слежу за ними. Я обязан этим не только им, но и моим друзьям, которые так усердно работают, чтобы сделать Operalia реальностью каждый год.»
«Моя цель в Operalia-помочь выявить не только лучшие голоса, но и выявить тех певцов, чьи личности, характеры и способности к интерпретации показывают, что у них есть потенциал стать полноценными артистами. Такие люди, как они, становятся завтрашними звездами. Именно поэтому жюри состоит не только из великих певцов, но и включает в себя генеральных менеджеров, режиссеров сцены и директоров по кастингу. Важность международного жюри каждого конкурса Operalia помогла создать необходимый ажиотаж и обычно приводила к важным ангажементам для этих артистов.»
«Я проявляю большой интерес к карьере победителей Operalia и внимательно слежу за ними. Я обязан этим не только им, но и моим друзьям, которые так усердно работают, чтобы сделать Operalia реальностью каждый год.»
Слайд 5Результаты проведения последнего конкурса в Праге.
Результаты проведения последнего конкурса в Праге.