Потенциально возможные подходы к интеграции игры в деятельность творческих самодеятельных коллективов
Содержание
- 2. 1 Основная информация о работе
- 3. Цель и задачи Цель работы - рассмотрение возможных подходов к интеграции игр в работу самодеятельных творческих
- 4. Актуальность и теоретическая значимость работы Актуальность работы заключается в совместном рассмотрении «живых» и «виртуальных» игр в
- 5. Структура работы Работа состоит из: Введения Двух глав (каждая включает 2 параграфа) Заключения Библиографического списка Приложения
- 6. 1 Глава Первая глава работы направлена на рассмотрение теоретических аспектов работы. В первом параграфе рассматриваются основные
- 7. 2 Глава Вторая глава работы фокусируется на взаимосвязи игры творческой деятельности, как в обще-теоретическом, так и
- 8. 2 Содержание работы
- 9. Художественная самодеятельность Художественная самодеятельность — одна из форм народного творчества. Включает в себя в том числе
- 10. Виды самодеятельного творчества 1. Художественное творчество 2. Техническое творчество 3. Прикладное творчество 4. Естественнонаучное творчество 5.
- 11. Определение игры Игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а
- 12. Теории о роли игры: Мировой опыт Теория Гросса (теория инстинктивности) - игра представляет собой подготовку к
- 13. Теории о роли игры: Отечественный опыт Теория Льва Выготского - играя создаёт мнимую ситуацию вместо реальной
- 14. Классификация игр Существует множество подходов к классификации игр, однако крайне большое количество игр, их неоднородность и
- 15. Игра и творчество: ролевая игра живого действия Роевая игра живого действия характеризуется непосредственным отыгрышем действий персонажа.
- 17. Игра и творчество: Дополнительные игровые объекты Игра может выступать в качестве творческого продукта при наличии дополнительных
- 19. Игра и творчество: Видеоигры Видеоигра, будучи мультимедийным продуктом может выражать творческий потенциал своих создателей с помощью:
- 21. Игра как элемент самодеятельного творчества: VTM и театральные кружки Vampire: The Masquerade — настольная ролевая игра,
- 23. Игра как элемент самодеятельного творчества: WH40k и ДПИ Warhammer 40,000 (неофиц. Warhammer 40K, WH40K) — настольная
- 25. Игра как элемент самодеятельного творчества: Minecraft и виртуальное творчество Minecraft - представляет из себя игру-песочницу, жанр
- 28. Скачать презентацию