- Главная
- Разное
- Презентация "Деревянно-духовые инструменты в классической живописи" - скачать презентации по МХК
Содержание
- 2. Музыкальные инструменты в живописи Музыкальные инструменты всегда были рядом с людьми. В горе и в радости,
- 3. Рубеж XIII века четко разделил два Средневековья — романское и готическое. И хотя названия этих двух
- 4. Живописная флейта Юдифь Лейстер. Мальчик, играющий на флейте. Игрок на флейте (Тер Бругген, 1621 г.) Якоб
- 5. Живописный кларнет
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2Музыкальные инструменты в живописи
Музыкальные инструменты всегда были рядом с людьми. В горе
Музыкальные инструменты в живописи
Музыкальные инструменты всегда были рядом с людьми. В горе
и в радости, во все времена. Совсем не удивительно, что они часто появлялись на полотнах живописцев. Ведь музыка и живопись тесно связаны между собой. В этой небольшой подборке присутствуют самые разные картины — серьезные и не очень. Но на всех этих картинах ключевая роль принадлежит Её Высочеству Музыке.
Алексей Антонов — Холли
Адольф фон Мензель — Концерт для флейты в исполнении Фридриха Великого в Сансусси
Екатерина Гончарова — Пастушок
Генрих Семирадский — Пастушок, играющий на свирели
Слайд 3Рубеж XIII века четко разделил два Средневековья — романское и готическое. И
Рубеж XIII века четко разделил два Средневековья — романское и готическое. И
хотя названия этих двух периодов даны по архитектурным признакам, изменения при переходе от романского периода к готическому претерпела вся художественная культура. Если в романское время музыка более или менее четко распределялась между феодальным замком с его подчеркнуто светской свободой и, монастырем с его стремлением к крайней степени каноничности, то теперь все стало сложнее. От готического Средневековья сохранились сведения о параллельном сосуществовании по крайней мере четырех музыкальных потоков в Европе. Во-первых, это творчество бродячих певцов и исполнителей на музыкальных инструментах, которые переносили из замка в замок, из города в город различные музыкальные новшества, неожиданно сочетая их с древнейшими пластами народной музыки. Во-вторых, это подлинный расцвет поэтической и вокальной лирики в творчестве дворян-трубадуров. В-третьих, это деятельность только что возникших цехов музыкантов-миннезингеров. И, в-четвертых, сильно активизировавшаяся деятельность монастырских школ духовной музыки.
Слайд 4Живописная флейта
Юдифь Лейстер. Мальчик, играющий на флейте.
Игрок на флейте (Тер
Живописная флейта
Юдифь Лейстер. Мальчик, играющий на флейте.
Игрок на флейте (Тер
Бругген, 1621 г.)
Якоб Йорданс Сатир играющий на флейте 1620-21 г.г. А...
Слайд 5Живописный кларнет
Живописный кларнет