Слайд 2.
Педагогическая(образовательная технология)представляет собой совокупность способов педагогического взаимодействия, последовательная реализация которых создает
условия для развития участников педагогического процесса и предполагает определенный его результат.
Слайд 3Основоположником теории духовного развития ребенка в игре являлся К. Д.Ушинский. «Не надо
забывать, - пишет Ушинский, - что игра, в которой самостоятельно работает детская душа, тоже есть деятельность для ребенка».
Слайд 4Методика организации любой игры включает в себя следующие этапы:
1. Подготовительный этап (от
1 до нескольких дней).
2.Основной этап (непосредственное проведение игры).
3. Заключительный этап (итог, который учащиеся подводят в конце игры).
Слайд 5Классификация игр:
По форме деятельности: индивидуальные, парные, групповые.
По типам: ролевые, деловые, познавательные, сюжетные,
имитирующие.
По форме проведения: игры – путешествия, КВН, игры – аукционы, игры – путешествия, игры – исследования, игры – инсценировки, игры – открытия.
Слайд 6 Географические игры по различным темам
должны соответствовать следующим критериям:
1.Игра
должна быть рассчитана на один урок (40-45 минут).
2. Игра не должна быть сложной для понимания ее хода
учениками.
3. Оборудование для игры должно легко трансформироваться.
4.Игра не должна морально устаревать.
5.Игра должна быть массовой, охватывающей всех учеников.
6.Игра должна быть динамичной для поддержания интереса к ней.
Слайд 7 МОДЕЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИГР:
Модель №1« Географическая эстафета» .
Модель №2 «Четвертый лишний.»
(полярная ива,
ягель, лишайник, клен)
Модель №3 «Еще быстрей».
Модель№4 «Географический бой».
Модель №5 «Собери карту».
Модель № 6 «Географические силуэты».
Модель №7 «Казаки – разбойники».
Модель №8 «Правильно отбери».
Модель № 9 «Географическое домино»
Модель № 10 «Знаешь ли ты страну?»
Модель № 11 «Самый, самый…».
Модель № 12 «Заморочки из бочки».
Модель № 13 «Пойми меня».
Модель № 14 «Найди ошибку».