Слайд 2Генерация случайных чисел
Генерация случайных чисел
Компьютер самостоятельно присваивает переменной случайное число.
Можно задать определенный
диапазон, из которого он возьмет данное значение
Слайд 6Массивы
Массив
– это набор однотипных данных, которые располагаются в памяти последовательно
друг за другом.
Доступ к элементам массива осуществляется по индексу (номеру) элемента.
Массив может содержать элементы любого типа данных, можно даже создавать массив массивов (ступенчатый массив). Количество элементов в массиве называется размером массива.
Слайд 7Массивы
Массивы бывают 3х видов:
Одинарные массивы
Многомерные массивы
Ступенчатые массивы
Слайд 8Одинарные массивы
Одномерный массив выглядит следующим образом:
Слайд 9Одинарные массивы
В С# объявление массива имеет такую структуру:
тип[] имя_массива = new тип[размер
массива];
Слайд 13Многомерные массивы
Одним из случаев многомерного массива служит двумерный массив (матрица).
В матрице
для доступа к элементам необходимо использовать два индекса.
Количеством индексов, используемых для доступа к элементам массива называется размерность массива.
Слайд 14Многомерные массивы
Двумерный массив (матрица)
Слайд 16Многомерные массивы
Двумерный массив (матрица)
Слайд 17Многомерные массивы
Двумерный массив (матрица)
Слайд 18Ступенчатые массивы
Ступенчатый (jagged) массив – это массив массивов. В нем длина каждого
массива может быть разной. Примерно это выглядит так:
Слайд 19Ступенчатые массивы
Пример объявления ступенчатого массива: