Содержание
- 2. Задачи игры: проверить, как школьники умеют применять знания, полученные на уроках русского языка, в нестандартных ситуациях;
- 3. Сперва аз да буки, а там и науки Пословица
- 4. Участники игры Создадим команды по 5 человек. 1 команда – «Точка» 2 команда – «Запятая» 3
- 5. Вступительное слово В ходе игры мы «посетим» такие разделы науки о языке: Лексика Фонетика Графика Орфография
- 6. 1 конкурс «Пращур современного русского языка» (Лексика) Пращур – предок, прародитель, праотец, прадед; предшественник семьи, рода,
- 7. Соедините устаревшее слово с его современным «братом» Агнец Аксамит Понт Обло Выя Ланиты Желна Бархат Море
- 8. 2 конкурс «Звукоград» (Фонетика) Решите метаграмму. Метаграмма – это загадка, в которой нужно отгадать слово, заменяя
- 9. 3 конкурс «Самый зоркий» (Графика) Вычеркните буквы, которых нет в русской азбуке, и прочтите пословицы. Дfолjо1г
- 10. 4 конкурс «Самый сообразительный» (Синтаксис) Придумайте 2 предложения с данными словами так, чтобы в 1-м данное
- 11. 5 конкурс «Слова и математика» (Словообразование) Выполните математические действия. Какие слова у вас получились? 1. Корь-ь+идол-л+р=
- 12. 6 конкурс «Точка.Точка. Запятая.» (Орфография и пунктуация) Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Очень-очень стра…ый вид:
- 13. Проверь себя! (Орфография и пунктуация) Очень-очень страННый вид: Речка за окном. Горит Чей-то дом. ХвОстом виляЕт
- 14. Поведение итогов игры Слово жюри Члены жюри подсчитывают, какая команда больше других получила баллов за правильные
- 15. Поздравляем победителей !
- 17. Скачать презентацию