Содержание
- 2. Что это? Бейсбол – командная спортивная игра с мячом и битой. В состязаниях участвуют две команды
- 3. Игровое поле А — домашняя база Б — первая база В — вторая база Г —
- 4. Правила В каждой игре участвуют две команды, которые по очереди играют в нападении и защите. Цель
- 5. Питчер Прежде чем игрок нападающей команды может начать бежать, игрок защищающейся команды, называемый «питчером» (от англ.
- 6. Бэттер Игрок команды, играющей в нападении, называемый бьющим или бэттером (англ. batter), встает рядом с домом,
- 7. Существует много способов, которыми защищающаяся команда может вывести нападающего игрока в аут. Для простоты далее приведены
- 9. Скачать презентацию
Слайд 2Что это?
Бейсбол – командная спортивная игра с мячом и битой. В состязаниях участвуют
Что это?
Бейсбол – командная спортивная игра с мячом и битой. В состязаниях участвуют
две команды по девять (иногда десять) игроков каждая. Бейсбол появился в США в начале XIX века.
Считается, что основой игры послужила английская игра "раундерс". Первый официальный матч был проведён в 1820 г. в Нью-Йорке
Бейсбол наиболее популярен в США, на Кубе, в Японии. Китае и Южной Корее.
Считается, что основой игры послужила английская игра "раундерс". Первый официальный матч был проведён в 1820 г. в Нью-Йорке
Бейсбол наиболее популярен в США, на Кубе, в Японии. Китае и Южной Корее.
Слайд 3Игровое поле
А — домашняя база
Б — первая база
В — вторая база
Г — третья база
Д — питчерская горка
Е — зона для кетчера
Ж — линии фола
З — ограждение поля
И — зоны для
Игровое поле
А — домашняя база Б — первая база В — вторая база Г — третья база Д — питчерская горка Е — зона для кетчера Ж — линии фола З — ограждение поля И — зоны для
бьющего
К — зона для тренера первой базы
Л — зона для тренера третьей базы
М — зоны для разминки следующего бьющего
Слайд 4Правила
В каждой игре участвуют две команды, которые по очереди играют в нападении
Правила
В каждой игре участвуют две команды, которые по очереди играют в нападении
и защите.
Цель игры — набрать больше очков/пробежек, чем команда противника. Очко засчитывается, когда игрок команды, играющей в нападении, пробегает по очереди все базы (квадратные подушечки размером 30 × 30 см, прикреплённые к земле), расположенные в углах квадрата со стороной 90 футов (27,4 метра).
В начале игры одна из команд играет в защите. 9 игроков команды, играющей в защите, выходят на поле и стараются не дать другой команде заработать очки. Гостевая команда первой играет в нападении и старается набрать очки. Для того, чтобы заработать очки, каждый игрок нападающей команды должен заработать право бежать против часовой стрелки до следующей базы и дотронуться до базы, продолжая бежать до каждой следующей базы и, наконец, вернуться к дому, заработав при этом очко.
Цель игры — набрать больше очков/пробежек, чем команда противника. Очко засчитывается, когда игрок команды, играющей в нападении, пробегает по очереди все базы (квадратные подушечки размером 30 × 30 см, прикреплённые к земле), расположенные в углах квадрата со стороной 90 футов (27,4 метра).
В начале игры одна из команд играет в защите. 9 игроков команды, играющей в защите, выходят на поле и стараются не дать другой команде заработать очки. Гостевая команда первой играет в нападении и старается набрать очки. Для того, чтобы заработать очки, каждый игрок нападающей команды должен заработать право бежать против часовой стрелки до следующей базы и дотронуться до базы, продолжая бежать до каждой следующей базы и, наконец, вернуться к дому, заработав при этом очко.
Слайд 5Питчер
Прежде чем игрок нападающей команды может начать бежать, игрок защищающейся команды, называемый
Питчер
Прежде чем игрок нападающей команды может начать бежать, игрок защищающейся команды, называемый
«питчером» (от англ. pitch — подача), встаёт в обозначенном месте в середине игрового квадрата — на питчерской горке. Остальные 8 игроков защищающейся команды также находятся на поле, каждый на своей позиции.
Слайд 6Бэттер
Игрок команды, играющей в нападении, называемый бьющим или бэттером (англ. batter), встает
Бэттер
Игрок команды, играющей в нападении, называемый бьющим или бэттером (англ. batter), встает
рядом с домом, держа круглую в сечении биту, обычно сделанную из дерева или из алюминия. Бьющий ждёт, когда питчер бросит мяч в сторону дома. Питчер бросает мяч в сторону дома, и бьющий старается отбить мяч битой. Если бьющему удалось отбить мяч в поле, он должен бросить биту и начать бежать в сторону 1-й базы. Существуют и другие способы достичь 1-й базы.
Когда бьющий начинает бежать, он называется бьющим-бегущим (англ. batter-runner). Если бегущий добрался до базы, он объявляется в безопасности (англ. safe) и становится бегущим (англ. runner), иначе судья объявляет аут (англ. out). Если игрок объявлен в ауте, он должен уйти с поля и остаться на скамейке (англ. dugout).
Когда бьющий начинает бежать, он называется бьющим-бегущим (англ. batter-runner). Если бегущий добрался до базы, он объявляется в безопасности (англ. safe) и становится бегущим (англ. runner), иначе судья объявляет аут (англ. out). Если игрок объявлен в ауте, он должен уйти с поля и остаться на скамейке (англ. dugout).
Слайд 7Существует много способов, которыми защищающаяся команда может вывести нападающего игрока в аут.
Существует много способов, которыми защищающаяся команда может вывести нападающего игрока в аут.
Для простоты далее приведены пять самых популярных способов:
Страйк-аут: бьющий не смог заработать права бежать на первую базу, поскольку питчер сделал три страйка в одной серии подач.
Форс-аут: игрок нападения должен был бежать на базу (по правилам), но игрок защиты коснулся этой базы с мячом в руке прежде, чем тот успел это сделать.
Граунд-аут — один из многих вариантов форс-аута: бьющий отбил мяч в поле, но игрок защиты подобрал мяч и бросил его игроку, стоящему на базе, прежде, чем бьющий успел её коснуться.
Флай-аут: игрок защиты поймал отбитый мяч прежде, чем мяч коснулся земли.
Тег-аут (осаливание): игрок защиты коснулся перчаткой с зажатым в ней мячом бегущего команды нападения, когда бегущий был между базами.
Страйк-аут: бьющий не смог заработать права бежать на первую базу, поскольку питчер сделал три страйка в одной серии подач.
Форс-аут: игрок нападения должен был бежать на базу (по правилам), но игрок защиты коснулся этой базы с мячом в руке прежде, чем тот успел это сделать.
Граунд-аут — один из многих вариантов форс-аута: бьющий отбил мяч в поле, но игрок защиты подобрал мяч и бросил его игроку, стоящему на базе, прежде, чем бьющий успел её коснуться.
Флай-аут: игрок защиты поймал отбитый мяч прежде, чем мяч коснулся земли.
Тег-аут (осаливание): игрок защиты коснулся перчаткой с зажатым в ней мячом бегущего команды нападения, когда бегущий был между базами.
- Предыдущая
Урок—игра Путешествие в страну русского языкаСледующая -
Латинская Америка