Содержание
- 2. Др. Стивен Вильямс Природа человека и страдание
- 3. THE NATURE OF MAN AND SUFFERING
- 4. Природа человека и страдание
- 5. Nature of Man (Rom. 5; I Cor. 15:12-58) The main source that Man is not of
- 6. Природа человека (Рим. 5; I Кор. 15:12-58) Главная причина, почему человек не принадлежит к животному миру,
- 7. OT - three most important words - "soul" (nepes, 754 times), "spirit" (ruah, 378 times), and
- 8. Ветхий Завет – три наиболее важных слова – «душа» (nepes, 754 раза), «дух» (ruah, 378 раз),
- 9. Flesh - sometimes physical, sometimes ethical sense.
- 10. Плоть – имеет иногда физический, а иногда духовный смысл.
- 11. Soul & Spirit - more of a life principle of the human person
- 12. Душа и дух – основное значение – носитель жизни в человеческой личности
- 13. Soul - individually or life
- 14. Душа – индивидуальность или жизнь
- 15. Spirit - idea of supernatural above or within the individual
- 16. Дух – понятие сверхестественного, которое над личностью или внутри ее
- 17. In OT eighty parts of the body mentioned - "heart", "liver„ "kidney", and "bowels" are most
- 18. В Ветхом Завете упомянуты восемьдесят частей тела, наиболее часто упоминаемые - «сердце», «печень», «почки», «внутренность» -–
- 19. Heart has widest reference - usually seat of Man's emotional, volitional, and intellectual being.
- 20. Наиболее часто упоминается сердце – вместилище эмоциональной, волевой и интеллектуальной сущности человека.
- 21. From this one would might see Man as a trichotomy of Body (flesh), Soul (heart/ mind
- 22. Исходя из этого некоторые видят в человеческой личности трихотомию – Тело (плоть), Душа (сердце/разум – эмоции,
- 23. Soul Spirit Body Trichotomous
- 24. Душа Дух Тело Трихотомия
- 25. Yet, Hebrew psychology does not tend to divide man up into mutually exclusive parts - behind
- 26. Однако иудейская психология не делит человека на взаимоисключающие части – описание Человека зиждется на представлении из
- 27. Soul Body Dichotomous Soul Body
- 28. Soul Body Двойственность (дихотомия) Душа Тело
- 29. Yet, even so, man is presented as a whole without the metaphysical dichotomy or ethical dualism
- 30. Однако человек в Писании представлен все же как единое целое, без метафизической дихотомии или этического дуализма
- 31. NT - although Jesus did not give a formal anthropological statement on the nature of Man,
- 32. Новый Завет – хотя Иисус Христос не давал официального антропологического определения природы Человека, Он представил Человека
- 33. Paul’s statements on the nature of Man are generally made in relation to salvation so that
- 34. Утверждения апостола Павла о природе Человека в основном связаны со спасением, так что его антропология служит
- 35. generally reflect the OT usage of terms. The most significant terms are "flesh" (sarx, 91 times),
- 36. этих терминов. Наиболее важные термины – «плоть» (sarx, 91 раз), - его Павел использует в физическом
- 37. most often to designate the human organism as such, but sometimes the carnal aspect of Man's
- 38. - чаще всего обозначает человеческий организм как таковой, а иногда и плотскую природу человека; «душа» (psyche,
- 39. Sometimes Paul contrasts these aspects - flesh and spirit, body and soul - to give the
- 40. Иногда Павел противопоставляет плоть и дух, тело и душу – создавая впечатление дуализма в человеческой природе.
- 41. Sometimes "spirit" and "soul" are used interchangeably (dicho.), sometimes they are contrasted (tricho.). Overall, we see
- 42. Иногда «дух» и «душа» используются как взаимозаменяемые термины (дихо), а иногда - противопоставляются (трихо). Итак, мы
- 43. While not necessarily intended, we as Christians have often "read in" to this as interpreting the
- 44. Мы, христиане, часто вкладывает в это иной смысл: якобы Тело дальше отстоит от Души (psyche), а
- 45. Nature of Man Immortal (meta-psychophysical) Spiritual/Spiritual mind frame Mortal (psychophysical) Psychological/Physical mind frame (Rational) (Brain) (Emotional)
- 46. Природа человека бессмертное (мета-психофизическое) духовное/духовное разум оболочка смертное (психофизическое) психологическое/физическое разум оболочка (рациональное) (мозг) (эмоциональное) (волевое)
- 47. Prefallen Fallen Redeemed Psy/Phy Meta-Psy/Phy Man
- 48. До грехопадения Падший Искупленный Пси/Физ Мета-Пси/Физ Человек
- 49. Causes of Suffering (Mallory, 1982/ Williams, 1995)
- 50. Причины страдания (Мэллори, 1982/ Уильямс, 1995)
- 51. Because one has done or is doing something contrary to the will of God (Gal. 6:7)
- 52. Человек сделал или делает нечто против воли Божьей (Гал 6:7) (что посеет, то и пожнет)
- 53. Because someone else has done or is doing something contrary to the will of God (Gen.
- 54. Кто-то другой сделал или делает нечто против воли Божьей (Быт 37:11-36) (Иосиф и его завистливые братья)
- 55. God uses suffering in our lives so that we may help others. (II Corinthians 1:3-7 -
- 56. Бог использует страдание в нашей жизни таким образом, чтобы мы могли помочь другим. (II Коринфянам 1:3-7
- 57. Because of the natural effects of living in a Fallen world and/or because of natural laws
- 58. В результате естественных причин, которые действуют в Падшем мире и/или законов природы, в этом мире существующих
- 59. Because of Satanic oppression (I Peter 5:8) (Satan as a roaring lion)
- 60. Из-за действий сатаны (I Петра 5:8) (сатана как лев рыкающий)
- 61. Because God may be trying to change or guide one through a process that involves suffering
- 62. Посредством страданий Бог хочет изменить нас или направить (Иаков 1:3-4) (испытание веры)
- 63. To glorify God; that the work of God might be made manifest (John 9:1-3) (who sinned?
- 65. Скачать презентацию