Содержание
- 2. Об игре (сценарий, идея и тип) Моя игра создана по мотивам игры Doodle Jump - это
- 3. Герои В игре Cosmojump 5 героев:
- 4. Процесс Для создания игры использовала 3 программы: Inskape, Gimp 2, Scratch. Cosmojumр - полностью нарисованная мною
- 5. Яркие моменты игры Приятного просмотра!
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2Об игре (сценарий, идея и тип)
Моя игра создана по мотивам игры Doodle
Об игре (сценарий, идея и тип)
Моя игра создана по мотивам игры Doodle
Jump - это маленькие монстрики, прыгающие по островкам вверх. По мере набирания очков мы приближаемся к финишу и проходим уровни. С каждым новым уровнем сложность увеличивается.
Сценарий игры - это прохождение 10 уровней, покупка новых героев и развлечение, но за этим стоит полгода долгой и сложной разработки сценария и идеи.
Кстати, об идеи: я еще с сентября знала, о том, что буду создавать, ведь эта игра одна из моих любимых, поэтому я и решила сделать ее аналог, но на собственный лад по типу 2D игра, платформер.
Сценарий игры - это прохождение 10 уровней, покупка новых героев и развлечение, но за этим стоит полгода долгой и сложной разработки сценария и идеи.
Кстати, об идеи: я еще с сентября знала, о том, что буду создавать, ведь эта игра одна из моих любимых, поэтому я и решила сделать ее аналог, но на собственный лад по типу 2D игра, платформер.
Слайд 3Герои
В игре Cosmojump 5 героев:
Герои
В игре Cosmojump 5 героев:
Слайд 4Процесс
Для создания игры использовала 3 программы: Inskape, Gimp 2, Scratch. Cosmojumр -
Процесс
Для создания игры использовала 3 программы: Inskape, Gimp 2, Scratch. Cosmojumр -
полностью нарисованная мною игра.
В процессе создания игры самым сложным была отработка каждого уровня: мучилась не только я, но и преподаватели. Самым легким мне показалось рисование, хоть оно и заняло много времени.
По подсчетам у меня вышло 68 переменных, 491 скриптов, 43 сообщения, 37 спрайтов.
В процессе создания игры самым сложным была отработка каждого уровня: мучилась не только я, но и преподаватели. Самым легким мне показалось рисование, хоть оно и заняло много времени.
По подсчетам у меня вышло 68 переменных, 491 скриптов, 43 сообщения, 37 спрайтов.
Слайд 5Яркие моменты игры
Приятного просмотра!
Яркие моменты игры
Приятного просмотра!
- Предыдущая
Природа и люди Древней ИндииСледующая -
Глобальные сети, Интернет (1)