Содержание
- 2. показать писательское мастерство А.Н. Островского в использовании им диалога как основного средства раскрытия характеров и двигателя
- 3. Задачи исследования
- 4. Объект исследования: Диалог в произведениях А.Н. Островского
- 5. Предмет исследования: содержание диалогов их характер типы диалогов их роль в произведениях А.Н. Островского
- 6. Гипотеза: А.Н. Островский с помощью диалогов раскрывает характеры героев
- 7. Термин «диалог» многозначен. композиционно-речевая форма жизненного высказывания (разговор двух или нескольких лиц), всякое речевое общение, речевой
- 8. Диалог – это своего рода фокус, где преломляются все пласты и процессы, из которых слагается литературный
- 9. Диалог-беседа Варвара: Только не с мужем. Катерина: …Ах, Варя, грех у меня на уме! Сколько я,
- 10. Диалог-сообщение Кабанов: Не надо, не надо, не говори! Что ты! Матушка здесь! Кабанова: (строго) Ну, ну,
- 11. Диалог-объяснение Кулигин: Да какая же неволя, сударь, позвольте вас спросить. Борис: …бабушка здесь умерла и оставила
- 12. Диалог-спор Кулигин: Савел Прокофьич, ваше степенство, Державин сказал: Я телом в прахе истлеваю, Умом громам повелеваю.
- 13. Диалог-диссонанс Катерина: Да нет, все не то я говорю; не то я хотела сказать! Скучно мне
- 14. Диалог-добавление Кабанова: Спасибо вам, люди добрые, за вашу услугу! Кабанов: Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем
- 15. Вывод: Гипотеза подтвердилась. Диалог особо важен среди средств выразительности, которые использует Островский в своих драмах. С
- 16. Список используемой литературы: Островский А. Н. Избранные сочинения в двух томах М., 2002 «Литературная энциклопедия терминов
- 18. Скачать презентацию