Дисциплина Живопись

Содержание

Слайд 2

Лущеко, Э.М. Теория цвета: учеб. пос.
/Э.М. Лущеко. Л.: ЛИСИ, 1980.-

Лущеко, Э.М. Теория цвета: учеб. пос. /Э.М. Лущеко. Л.: ЛИСИ, 1980.- 30 с.-15000 экз.
30 с.-15000 экз.

Слайд 7

Техника живописи старых мастеров

Фейнберг, Л.Е. Секреты живописи старых мастеров./Л.Е. Фейнберг,Ю.И.Гренберг.- М.:

Техника живописи старых мастеров Фейнберг, Л.Е. Секреты живописи старых мастеров./Л.Е. Фейнберг,Ю.И.Гренберг.- М.:
Изобразительное искусство,1989.- 319 с.-25000 экз.

Схема колористического квадрата (с.116)

Слайд 8

Техника живописи современных мастеров

Иоханнес,И.Искусство цвета / Иттен Иоханнес , превод с

Техника живописи современных мастеров Иоханнес,И.Искусство цвета / Иттен Иоханнес , превод с
немецкого; 2-е издание. - М.: Изд. Д. Аронов, 2001.- 96 с.- 3000 экз.

Слайд 19

Смешение красок

Малиновый…
Красный 1 нечетный

Красно-оранжевый …
Оранжевый 2 четный

Желто-оранжевый …

Смешение красок Малиновый… Красный 1 нечетный Красно-оранжевый … Оранжевый 2 четный Желто-оранжевый
Желтый 3 нечетный

Желто-зеленый … Центральный пункт

Зеленый 4 четный
Зелено-голубой …

Голубой 5 четный
Сине-голубой

Синий 6 четный
Фиолетовый…

Слайд 20

При смешении двух соседних цветов
(во всяких пропорциях)
получаются промежуточные оттенки:
1) Смешение

При смешении двух соседних цветов (во всяких пропорциях) получаются промежуточные оттенки: 1)
в равных пропорциях двумя другими, образует серый с оттенком нечетного цвета. двух нечетных цветов, разделенных только одним цветом, дает цвет, их разделяющий, но с меньшей цветовой интенсивностью;
2) Смешение в равных пропорциях двух четных цветов, разделенных одним, дает серый цвет с оттенком разделяющего их цвета;
3) Смешение в равных частях двух четного и нечетного цветов, разделенных одним, дает серый цвет с оттенком разделяющего их цвета;
4) От смешения в равных частях двух цветов, разделенных двумя другими, иначе говоря, четного и нечетного, образуется серый с оттенком нечетного цвета.

При смешении трех цветов:
1) Смешение трех смежных цветов, в равных частях из которого два нечетных и один четный, дает этот новый цвет, но с пониженной цветовой интенсивностью.
2) Смешение трех смежных цветов, в равных частях, из которых два четных и один нечетный, дает серый цвет с оттенком нечетного цвета;
3) При смешении в равных пропорциях трех нечетных цветов получается нейтральный серый серый цвет;
4) Смешение трех четных цветов дает также нейтральный серый цвет.

Вибер, Ж. Живопись и ее средства. /.Ж. Вибер.- М.: Издательство В. Шевчук, 2004.- 232 с.-2500 экз.

Слайд 21

Практические советы

Практические советы

Слайд 23

Аксенов, Ю.Г. Цвет и линия./Ю.Г. Аксенов, М.М. Левидова.- М.: Изательство «Советский

Аксенов, Ю.Г. Цвет и линия./Ю.Г. Аксенов, М.М. Левидова.- М.: Изательство «Советский художник»,1976.-
художник»,1976.- 303 с.- 40 000 экз.- Библиог.- С.300-301.

Слайд 24

Композиционное упражнение №1

Композиционное упражнение №1

Слайд 25

1. Формирование иллюзии объема, глубины и пространства на плоскости листа.

1. Формирование иллюзии объема, глубины и пространства на плоскости листа.

Слайд 26

2. Фиксация дополнительной информации о предмете (контраст цветовых пятен).

2. Фиксация дополнительной информации о предмете (контраст цветовых пятен).

Слайд 27

3. Создание «живописной среды» на плоскости листа. Акцент делается на формирование

3. Создание «живописной среды» на плоскости листа. Акцент делается на формирование композиции
композиции цветовых пятен, равновесие и асимметрию пятен.
Имя файла: Дисциплина-Живопись.pptx
Количество просмотров: 126
Количество скачиваний: 0