Содержание
- 2. ИНТЕРФЕЙС Интерфейс – это комплекс средств, предназначенных для взаимодействия двух систем друг с другом. В качестве
- 3. В 1970-е годы, если вам требовалась помощь компьютера, вы должны были использовать интерфейс командной строки, выглядевший
- 4. Персональный компьютер с самым первым графическим пользовательским интерфейсом (Graphical User Interface, GUI):
- 5. Macintosh, стал первым коммерчески успешным десктопным компьютером. Он имел интерфейс с несколькими окнами и мышку, работавшую
- 6. UX-дизайнер UI-дизайнер (дизайнер интерфейсов) Визуальный дизайнер (графический дизайнер) Дизайнер взаимодействия (моушн-дизайнер) UX-исследователь (Исследователь пользователей) Фронтенд-разработчик (UI-разработчик)
- 7. В ИТ-отрасли достаточно много направлений связанных с дизайном. Самые распространённые из них — дизайнеры, скрытые за
- 8. UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь
- 9. UX/UI ДИЗАЙН НЕ ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К СМАРТФОНАМ И ВЕБ-САЙТАМ.
- 10. UX/UI ДИЗАЙН НЕ ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К СМАРТФОНАМ И ВЕБ-САЙТАМ.
- 11. UX/UI ДИЗАЙН И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Начнем с UX. UX это аббревиатура от User Experience, что дословно
- 14. Что же касается UI-дизайна, то в данном случае это сокращение от User Interface, опять же дословно
- 16. «Пользовательский опыт охватывает все аспекты взаимодействия конечного пользователя с компанией, ее услугами и ее продукцией».
- 17. UX не ограничивается визуальным интерфейсом вашего продукта. Это концепция, имеющая много аспектов и охватывающая весь путь,
- 18. Вот несколько элементов, играющих огромную роль в UX, но не обязательно являющихся частью пользовательского интерфейса. Контент-стратегия/копирайтинг
- 19. Контент- стратегия /копирайтинг
- 20. Информационная архитектура (IA) — это организация информации на сайте или в приложении так, чтобы она была
- 21. Information Architecture любого веб-ресурса включает в себя 2 основных компонента: идентификацию и определение контента и функциональности;
- 22. Для определения архитектуры веб-ресурса проводятся следующие мероприятия: Инвентаризация контента (Content inventory): экспертное исследование сайта, которое проводят,
- 23. Типы навигации сайта и ее компоненты: глобальная навигацая (global navigation), локальная навигацая (local navigation), вспомогательная навигацая
- 25. 6 шагов по проектированию взаимодействия: 1. Составить профиль посетителя 2. Определить сценарии 3. Создать карты путешествия
- 33. User Interface Design или пользовательский интерфейс – это более узкое понятие, включающее в себя определенный набор
- 34. Правила UI дизайна: Организованность элементов интерфейса. Это означает, что они должны быть логически структурированы и взаимосвязаны.
- 35. ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР Визуальный дизайнер — это тот, кто сконцентрирован на создании красивых иконок, кнопок и визуальных
- 36. ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР Визуальный дизайнер — это тот, кто сконцентрирован на создании красивых иконок, кнопок и визуальных
- 37. ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙНЕР
- 38. ДИЗАЙНЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (МОУШН-ДИЗАЙНЕР) В отличие от визуальных дизайнеров, которые имеют дело со статичными элементами, моушн-дизайнеры создают
- 39. ДИЗАЙНЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (МОУШН-ДИЗАЙНЕР)
- 40. UX-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ UX-исследователь — мастер потребностей пользователя. Цель исследователя в том, чтобы ответить на 2 вопроса: “Кто
- 41. ФРОНТЕНД-РАЗРАБОТЧИК Фронтенд-разработчики отвечают за функциональную реализацию интерфейса продукта. Обычно UI-дизайнер вручает фронтенд-разработчику статичный макет, а тот
- 42. ПРОДУКТОВЫЙ ДИЗАЙНЕР Продуктовый дизайнер — это всеобъемлющий термин, описывающий дизайнера, который в целом задействован в создании
- 43. 3 НАПРАВЛЕНИЯ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРФЕЙСОВ Скевоморфизм Плоский дизайн (флет дизайн) Материал дизайн
- 44. СКЕВОМОРФИЗМ Скевоморфизм Это физический орнамент, который скопирован с формы другого объекта, но изготовлен другими методами или
- 45. СКЕВОМОРФИЗМ
- 46. СКЕВОМОРФИЗМ
- 47. СКЕВОМОРФИЗМ
- 48. СКЕВОМОРФИЗМ
- 49. СКЕВОМОРФИЗМ
- 50. СКЕВОМОРФИЗМ
- 51. СКЕВОМОРФИЗМ
- 52. СКЕВОМОРФИЗМ
- 53. Изначально концепция плоского дизайна заключается в отказе от реализма — иллюзии трёхмерного изображения или объекта, которая
- 54. ПЛОСКИЙ ДИЗАЙН
- 55. ПЛОСКИЙ ДИЗАЙН
- 56. ПЛОСКИЙ ДИЗАЙН
- 57. ПЛОСКИЙ ДИЗАЙН
- 58. ПЛОСКИЙ ДИЗАЙН
- 59. ПЛОСКИЙ ДИЗАЙН
- 60. Главной целью разработчиков было создать многофункциональный визуальный язык, способный объединить классические принципы дизайна с техническими новинками.
- 61. МАТЕРИАЛ ДИЗАЙН
- 63. МАТЕРИАЛ ДИЗАЙН
- 64. МАТЕРИАЛ ДИЗАЙН
- 68. НЕОМОРФИЗМ
- 69. НЕОМОРФИЗМ
- 70. НЕОМОРФИЗМ
- 71. НЕОМОРФИЗМ
- 72. НЕОМОРФИЗМ
- 73. НЕОМОРФИЗМ
- 75. Скачать презентацию