Фабрика дизайна и инновационный центр в Сычуане

Содержание

Слайд 2

АВТОР ПРОЕКТА: URBANLOGIC

Борясь с ростом издержек производства, Китай постепенно теряет свой статус мирового

АВТОР ПРОЕКТА: URBANLOGIC Борясь с ростом издержек производства, Китай постепенно теряет свой
инструментария. Многие частные и государственные компании модернизируют свои предприятия массового производства, переходя к дизайну, маркетингу и культурным сервисам.
Именно в этом контексте клиент – успешный производитель изделий из стекла – попросил архитекторов найти адекватный дизайн-ответ для преобразования своего завода в полномасштабную фабрику искусств и инновационный центр.

Слайд 3

Бриф проекта состоял из пяти основных компонентов:

Производственные сооружения

Зал продаж и аукционов

Небольшой музей

Отдельные

Бриф проекта состоял из пяти основных компонентов: Производственные сооружения Зал продаж и
студии для художников

Бутик-отель для VIР-клиентов и гостей, желающих остаться на ночь.

Слайд 4

Основная задача:

Основной задачей дизайна стал поиск общей системы выразительных средств для помещений

Основная задача: Основной задачей дизайна стал поиск общей системы выразительных средств для
различного использования. Вдохновлённые гибкостью и по-прежнему сильным характером промышленных зданий, архитекторы для всех пяти программных компонентов выбрали типологию склада. С помощью простых промышленных строительных материалов – бетонных конструкций и бетонных кирпичей– создаётся нейтральный «холст», который может быть использован как для производства и выставки продукции, так и как уникальный интерьербутик-отеля.

Слайд 5

Презентуемый макет компании

Презентуемый макет компании

Слайд 6

Особенности крыши

С помощью экструзии сечения 3-ступенчетого склада по всей длине участка формируется

Особенности крыши С помощью экструзии сечения 3-ступенчетого склада по всей длине участка
непрерывный, волнообразный вид на крыши, который простирается через все функциональные области. Крыша осциллирует как кривая частоты, создавая тем самым поверхности в форме бабочки, с пиками на разных высотах. Изогнутые вверх от карниза крыши являются традиционными для Сычуаня.

Слайд 7

Ещё одна особенная черта традиционной китайской архитектуры была удачно встроена в проект

Ещё одна особенная черта традиционной китайской архитектуры была удачно встроена в проект
– закрытые внутренние дворы. Они позволяют отделять здания от жёстких индустриальных окрестностей.

Слайд 8

Самый большой двор, так называемая «овальная центральная площадь», – пространство, которое будет

Самый большой двор, так называемая «овальная центральная площадь», – пространство, которое будет
использоваться для шоу и показов на открытом воздухе и проведения мероприятий. Он играет роль своеобразной буферной зоны между отелем и заводом, поглощающей шум и пыль при производстве.
Второй овальный двор находится между южным и центральным «нефами» и служит своего рода противовесом центральной площади. В нём находится сад стеклянных скульптур.
Третий овальный двор практически простирается до самых границ и вырезает монументальный 80-метровый широкий главный вход.

Слайд 9

Все три овала повёрнуты друг к другу длинными осями с тем, чтобы

Все три овала повёрнуты друг к другу длинными осями с тем, чтобы
пространства могли активно взаимодействовать. Четвёртый прямоугольный двор служит полуприватным садом отеля. Размещение внутренних дворов соответствует расположению древних китайских дворцов в Запретном городе в Пекине – от общественного к частному

Слайд 10

Все четыре внутренних дворика экранированы бамбуковыми полупрозрачными стенами, строгие вертикали которых задают

Все четыре внутренних дворика экранированы бамбуковыми полупрозрачными стенами, строгие вертикали которых задают
ритм. Кроме того, применение дерева здесь обусловлено и стремлением отделить пространства естественной среды от промышленных железобетонных складов с их характерной облицовкой. .