Слайд 2Определение понятий.
Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — творческая деятельность, целью которой
![Определение понятий. Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — творческая](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-1.jpg)
является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством. (Wikipedia.org)
Слайд 3Пояснения ключевых понятий
Промышленные изделия ( дизайн только тогда, дизайн, когда изделие
![Пояснения ключевых понятий Промышленные изделия ( дизайн только тогда, дизайн, когда изделие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-2.jpg)
сделано в промышленном масштабе)
Структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое. Предмет дизайна должен быть целостным.
Слайд 4
Дизайн определяет не только форму вещи, но во многом и само отношение
![Дизайн определяет не только форму вещи, но во многом и само отношение к ней.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-3.jpg)
к ней.
Слайд 5Персональное определение дизайна
Дизайн – деятельность по конструированию предметов, сочетающих в себе
![Персональное определение дизайна Дизайн – деятельность по конструированию предметов, сочетающих в себе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-4.jpg)
структурность и функциональность для человека, а так же эстетическую красоту.
Дизайнерские вещи выпускаются в промышленных масштабах.
Григорьева Анна
Литвина Ольга.
Слайд 6 Сувени́р (фр. souvenir - воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например,
![Сувени́р (фр. souvenir - воспоминание, память) — предмет, предназначенный напоминать о чём-то,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-5.jpg)
о посещении места паломничества туристов, музея и так далее. (Wikipedia.org)
Слайд 7 Корпоративный сувенир - это предмет, который одна организация дарит другой по
![Корпоративный сувенир - это предмет, который одна организация дарит другой по определенному](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-6.jpg)
определенному поводу.
Литвина Ольга,
Григорьева Анна.
Слайд 8Происхождение сувенира
История сувениров уходит корнями в глубокое прошлое человечества. Первые прототипы
![Происхождение сувенира История сувениров уходит корнями в глубокое прошлое человечества. Первые прототипы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-7.jpg)
бизнес сувениров появились еще в Древнем Египте. Они были обнаружены при раскопках гробниц и развалин древних городов. Среди найденных артефактов часто встречаются статуэтки с изображениями, которые представляли собой аналоги современных логотипов. Как правило, первые сувениры были глиняными, металлическими или деревянными - т. е. в ход шли наиболее популярные подручные средства.
Слайд 9Анализ предпроектной ситуации
Идея сувенира – (USB-разъемы) возникла в связи с необходимостью
![Анализ предпроектной ситуации Идея сувенира – (USB-разъемы) возникла в связи с необходимостью](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-8.jpg)
использования данного девайса в современной жизни. Так как современные условия жизни предполагают оперирование большими объемами информации и высокой скоростью ее передачи, то USB разъемы стали наиболее оптимальным вариантом решения данной проблемы.
Слайд 10Метод, использованный при разработке идеи сувенира.
Метод аналогий - метод решения поставленной задачи.
![Метод, использованный при разработке идеи сувенира. Метод аналогий - метод решения поставленной](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-9.jpg)
При этом методе используются аналогичные решения какой-либо проблемы. Дизайнер сталкивается с интерпретацией творческого источника и превращает его путем трансформаций в проектное решение. Этот метод применяют достаточно часто и широко, особенно на стадии образного решения объекта в проектировании. Новые интересные решения получаются при образовании не визуальных признаков творческого источника, а одного из способов создания вещи. (Taby27.ru)
Слайд 11Формулировка цели
Цель данного проекта – продвижение города Шадринск в Российский и
![Формулировка цели Цель данного проекта – продвижение города Шадринск в Российский и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-10.jpg)
международный рынок через организации, сотрудничающие с городом.
Слайд 12Анализ целевой аудитории
Организации - сотрудники.
Персонал организации.
![Анализ целевой аудитории Организации - сотрудники. Персонал организации.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-11.jpg)
Слайд 13Объект и предмет исследования
Объект – корпоративный сувенир (USB-разъемы).
Предмет – кому,
![Объект и предмет исследования Объект – корпоративный сувенир (USB-разъемы). Предмет – кому,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-12.jpg)
для кого и с какой целью будет изготовлен данный сувенир
Слайд 16Сувенир «USB-банка сгущенного молока» выполнен по образу и подобию настоящей банки шадринского
![Сувенир «USB-банка сгущенного молока» выполнен по образу и подобию настоящей банки шадринского молока.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-15.jpg)
молока.
Слайд 18Формальные характеристики
Размер:
Банка сгущенки соответствует реальному размеру.
Глобус высотой 15-20 см.
Материалы: пластик.
![Формальные характеристики Размер: Банка сгущенки соответствует реальному размеру. Глобус высотой 15-20 см.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-17.jpg)
Функции:
1. USB – разъем +карандашница
2. USB –разъем + кубик – рубика (Это позволит человеку конструировать собственную планету и быть творцом).
Цвета: синий, белый, зеленый, оранжевый.
Слайд 19Использование сувенира
Данный корпоративный сувенир предназначен для дарения организациям-сотрудникам, а так же
![Использование сувенира Данный корпоративный сувенир предназначен для дарения организациям-сотрудникам, а так же](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-18.jpg)
персоналу. Сувенир сочетает в себе функциональность и элемент интерактива, что привлекает внимание. Дарить такой сувенир можно по случаю корпоративных праздников.
Слайд 20Список источников
http://www.taby27.ru
http://www.krs-vl.ru/interesting/311612.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/
![Список источников http://www.taby27.ru http://www.krs-vl.ru/interesting/311612.html http://ru.wikipedia.org/wiki/](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/476807/slide-19.jpg)