Слайд 2Оптимальная загрузка
При постоянном уровне спроса, размеры Заказа и его периодичность оптимизированы
с учетом всех технологических возможностей транспортного канала.
На складах работает необходимое для обработки товаропотока количество персонала и техники.
Запасы готовой продукции учитывают сроки производства и выборки;
Использование грузовместимости транспорта – максимально возможное.
Слайд 3Транспортная составляющая
Понятие ТС включает в себя комплекс операций, связанных с доставкой продукта
конечному потребителю.
Расчет ТС для единицы груза позволяет оценить размеры затрат на ее перемещение.
Слайд 5Оценка
В оценку входят следующие показатели:
ТС=З+Х+Т+Ф
З – затраты на формирование 1 паллеты
заказа;
Х – стоимость хранения 1 паллета в сутки;
Т – стоимость перевозки 1 паллета;
Ф – стоимость финансового обслуживания 1 паллеты заказа.
Слайд 6Исходные условия:
Поставщик Санкт-Петербург
Получатель Москва
Цикл – 7 дней; Заказ – 33 паллеты;
З
= 15 000р / 4зак / 33пал. = 113р/паллета.
Х = 7/2*15р/сут. = 52р/паллета.
Т = 25 000р / 33пал. = 757р./паллета.
Ф = 1 000 000 /100*24/12мес/4зак/33пал =151р./паллета.
Итого ТС на 1 паллету цикла 1073 рубля.
Слайд 7Снижение спроса
Мероприятия:
Увеличение сроков обращения при сохранении величины Заказа.
Использование т/с соответствующего величине Заказа.
Организация
транспортировки Заказа в составе сборного груза (мелкопартионная отправка).
Слайд 8Увеличение Цикла (периодичность поставок)
Слайд 9Возможные осложнения
Замедляется реальная реакция на изменения фактического спроса. Есть вероятность возникновения неликвида.
Из-за
возникновения «отложенных поставок», есть вероятность возникновения краткосрочной «перетарки» и сбои в процессе производства.
Получатель хочет компенсировать издержки за обслуживание запасов.
Слайд 11Возможные осложнения
Возникает необходимость в большем количестве типов т/с. Как следствие, зависимость от
конкретного перевозчика.
Отсутствует возможность оперативно изменить размеры партии – любая коррекция приведет к значительному удорожанию транспортировки.
Слайд 13Возможные осложнения
Увеличивается срок нахождения товара «в дороге».
Требуется дополнительная упаковка для предотвращения хищения
и повреждения или воздействия от других грузов.
Высокую роль играет очередность погрузки выгрузки.
Требуется отдельная процедура приемки, возврат в том же т/с не возможен.
Слайд 15Выводы для оцениваемого канала.
Оптимальным, по экономическим показателям, остается метод увеличения цикла.
Использование мелкопартионных
отправок экономически эффективнее метода кратности грузовместимости.
«Сборник» актуален при 25-50% снижении спроса, далее эффект незначителен.