ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009»Таможня Транспорт

Содержание

Слайд 2

Оптимальная загрузка

При постоянном уровне спроса, размеры Заказа и его периодичность оптимизированы

Оптимальная загрузка При постоянном уровне спроса, размеры Заказа и его периодичность оптимизированы
с учетом всех технологических возможностей транспортного канала.
На складах работает необходимое для обработки товаропотока количество персонала и техники.
Запасы готовой продукции учитывают сроки производства и выборки;
Использование грузовместимости транспорта – максимально возможное.

Слайд 3

Транспортная составляющая

Понятие ТС включает в себя комплекс операций, связанных с доставкой продукта

Транспортная составляющая Понятие ТС включает в себя комплекс операций, связанных с доставкой
конечному потребителю.
Расчет ТС для единицы груза позволяет оценить размеры затрат на ее перемещение.

Слайд 4

Динамика изменения затрат.

Динамика изменения затрат.

Слайд 5

Оценка

В оценку входят следующие показатели:
ТС=З+Х+Т+Ф
З – затраты на формирование 1 паллеты

Оценка В оценку входят следующие показатели: ТС=З+Х+Т+Ф З – затраты на формирование
заказа;
Х – стоимость хранения 1 паллета в сутки;
Т – стоимость перевозки 1 паллета;
Ф – стоимость финансового обслуживания 1 паллеты заказа.

Слайд 6

Исходные условия:

Поставщик Санкт-Петербург
Получатель Москва
Цикл – 7 дней; Заказ – 33 паллеты;
З

Исходные условия: Поставщик Санкт-Петербург Получатель Москва Цикл – 7 дней; Заказ –
= 15 000р / 4зак / 33пал. = 113р/паллета.
Х = 7/2*15р/сут. = 52р/паллета.
Т = 25 000р / 33пал. = 757р./паллета.
Ф = 1 000 000 /100*24/12мес/4зак/33пал =151р./паллета.
Итого ТС на 1 паллету цикла 1073 рубля.

Слайд 7

Снижение спроса

Мероприятия:
Увеличение сроков обращения при сохранении величины Заказа.
Использование т/с соответствующего величине Заказа.
Организация

Снижение спроса Мероприятия: Увеличение сроков обращения при сохранении величины Заказа. Использование т/с
транспортировки Заказа в составе сборного груза (мелкопартионная отправка).

Слайд 8

Увеличение Цикла (периодичность поставок)

Увеличение Цикла (периодичность поставок)

Слайд 9

Возможные осложнения

Замедляется реальная реакция на изменения фактического спроса. Есть вероятность возникновения неликвида.
Из-за

Возможные осложнения Замедляется реальная реакция на изменения фактического спроса. Есть вероятность возникновения
возникновения «отложенных поставок», есть вероятность возникновения краткосрочной «перетарки» и сбои в процессе производства.
Получатель хочет компенсировать издержки за обслуживание запасов.

Слайд 10

Т/с меньшей грузовместимости

Т/с меньшей грузовместимости

Слайд 11

Возможные осложнения

Возникает необходимость в большем количестве типов т/с. Как следствие, зависимость от

Возможные осложнения Возникает необходимость в большем количестве типов т/с. Как следствие, зависимость
конкретного перевозчика.
Отсутствует возможность оперативно изменить размеры партии – любая коррекция приведет к значительному удорожанию транспортировки.

Слайд 12

Мелкопартионная доставка

Мелкопартионная доставка

Слайд 13

Возможные осложнения

Увеличивается срок нахождения товара «в дороге».
Требуется дополнительная упаковка для предотвращения хищения

Возможные осложнения Увеличивается срок нахождения товара «в дороге». Требуется дополнительная упаковка для
и повреждения или воздействия от других грузов.
Высокую роль играет очередность погрузки выгрузки.
Требуется отдельная процедура приемки, возврат в том же т/с не возможен.

Слайд 14

Сравнительная оценка

Сравнительная оценка

Слайд 15

Выводы для оцениваемого канала.

Оптимальным, по экономическим показателям, остается метод увеличения цикла.
Использование мелкопартионных

Выводы для оцениваемого канала. Оптимальным, по экономическим показателям, остается метод увеличения цикла.
отправок экономически эффективнее метода кратности грузовместимости.
«Сборник» актуален при 25-50% снижении спроса, далее эффект незначителен.
Имя файла: ФОРУМ-«ЛОГИСТ-2009»Таможня-Транспорт.pptx
Количество просмотров: 90
Количество скачиваний: 0