Городской Дворец детского (юношеского) творчества «Проект К-16» представляет. - презентация

Содержание

Слайд 2

Игру для обучения
Путь в Силиконовую долину

Игру для обучения Путь в Силиконовую долину

Слайд 3

Авторы:
Сташевский Леонид Ремнев Михаил

Авторы: Сташевский Леонид Ремнев Михаил

Слайд 4

Цель работы:
Разработка комплекса игр для обучения детей программированию на Паскале.
Задачи:
1. Придумать

Цель работы: Разработка комплекса игр для обучения детей программированию на Паскале. Задачи:
общий сюжет для игр и для каждой игры отдельно.
2. Подготовить графический материал для игр.
3. Разработать игры для обучения детей определённой теме.
4. Объединить игры в один комплекс.
5. Написать базу данных для хранения и отслеживания результатов.
6. Реализовать возможность хранения заданий игр и обучающего текста во внешних файлах для обеспечения универсальности.

Цель и задачи

Слайд 5

Актуальность работы:
Нам встречались тесты и сайты для обучения программированию на Паскале,

Актуальность работы: Нам встречались тесты и сайты для обучения программированию на Паскале,
а игры – нет.
Игровая форма облегчает изучение тем, трудных для ребят кружка.
Наш проект включает в себя 11 игр по следующим темам:
1. Структура программы
2. Типы данных
3. Координатная сетка
4. Команды текстового режима и графического
5. Условия
6. Циклы
7. Строки
8. Массивы

Содержание программы

Слайд 6

Достоинства программы

1. Проанализированы трудности и типичные ошибки, возникающие при обучении программированию в

Достоинства программы 1. Проанализированы трудности и типичные ошибки, возникающие при обучении программированию
нашем детском объединении на протяжении 15 лет.
2. Придуман сюжет с единой целью, объединяющий в себя несколько этапов.
На каждом этапе игрок обучается одной из ключевых тем и закрепляет свои знания в процессе игры.
Игрок побеждает, когда успешно пройдет все испытания.
3. Каждый ребенок может обучаться в индивидуальном темпе.

Слайд 7

Достоинства программы

4. Содержание игр придумано ребятами в сотрудничестве с педагогом.
Авторы сами прошли

Достоинства программы 4. Содержание игр придумано ребятами в сотрудничестве с педагогом. Авторы
курс обучения на языке Паскаль и знают все «ошибкоопасные места», на которые нужно обратить внимание новичкам.
5. Для привлекательного оформления использованы преимущества Flash-технологии с программированием на языке Action Script.
А для сохранения и отслеживания результатов – преимущества программирования на Delphi (работа с базой данных).
6. Получен опыт работы в команде, необходимый для дальнейшей профессиональной деятельности.

Слайд 8

В проекте реализованы следующие принципы

В среде Flash возникают трудности при записи

В проекте реализованы следующие принципы В среде Flash возникают трудности при записи
в файл, поэтому решено использовать Delphi для работы с единым файлом для хранения результатов всех игр и всех пользователей.
Для связи Flash и Delphi используются сокеты.
Для универсальности проекта
была внесена возможность изменения текста заданий
из внешних XML Файлов.
Была написана база данных для более удобного просмотра и сохранения результатов.

Слайд 9

Мастерство реализации

Часть листингов для взаимодействия Delphi и Flash:
Delphi = new XMLSocket

Мастерство реализации Часть листингов для взаимодействия Delphi и Flash: Delphi = new
();
delphi.onConnect = ConnectAn;
Function ConnectAn(succ)
{
if (succ) {
Delphi.Connected = true;
}
}
Delphi.connect("localhost", 777);
delphi.send('dvorec '+i);

Слайд 10

Область использования и практическая значимость

На занятиях по информатике в школах при

Область использования и практическая значимость На занятиях по информатике в школах при
изучении темы «Программирование», в дополнительном образовании или индивидуально дома.
Проанализированы реальные ошибки, которые встречались при обучении программированию в течение нескольких лет. Поэтому и потребность в этих играх реальная.
Возможность отслеживать результат обучения.
Возможность работы на старых компьютерах.

Слайд 11

Требования к аппаратной среде:
Компьютер с объемом свободной памяти винчестера не менее 30

Требования к аппаратной среде: Компьютер с объемом свободной памяти винчестера не менее
Мбайт.
Программа была протестирована на Pentium-IV, ОЗУ 256 Мбайт.
Требования к программной среде:
Microsoft Windows не ниже Windows-95, компонент Flash (Freeware, входит в поставку нашего ПО).
Для установки программы необходимо запустить файл setup.exe.
Для запуска программы выполнить файл game.exe из корневой директории, указанной при установке программы.

Необходимые требования

Имя файла: Городской-Дворец-детского-(юношеского)-творчества-«Проект-К-16»-представляет.---презентация.pptx
Количество просмотров: 741
Количество скачиваний: 1