Содержание
- 2. Электрогитара Первый магнитный звукоснимательв 1924 году сконструировал Ллойд Лоэр, инженер-изобретатель, работавший в компании Gibson. Первые электрогитары
- 4. Синтезатор Идея синтеза звука, — то есть получение сложного звука, состоящего из основного (тона) и дополнительных
- 6. Ханг Инструмент был разработан в 2000 году Феликсом Ронером и Сабиной Шерер (компания PANArt) из швейцарского
- 8. Скрипка Предшественниками скрипки были арабский ребаб, испанская фидель, британская кротта, слияние которых и образовало виолу. Отсюда
- 10. Саксофон Изобретение саксофона относится к началу 1840-х годов. В это время Сакс, работавший в музыкальной мастерской
- 12. Скачать презентацию
Слайд 2Электрогитара
Первый магнитный звукоснимательв 1924 году сконструировал Ллойд Лоэр, инженер-изобретатель, работавший в компании
Электрогитара Первый магнитный звукоснимательв 1924 году сконструировал Ллойд Лоэр, инженер-изобретатель, работавший в компании
Gibson. Первые электрогитары для массового рынка произвела в 1931 году компания Electro String Company, образованная Полом Бартом, Жоржем Бошамом и Адольфом Рикенбакером: будучи сделанными из алюминия, эти инструменты получили от музыкантов любовное прозвище «frying pans» («сковородки»).
Слайд 4Синтезатор
Идея синтеза звука, — то есть получение сложного звука, состоящего из основного (тона)
Синтезатор
Идея синтеза звука, — то есть получение сложного звука, состоящего из основного (тона)
и дополнительных к нему (обертонов), — зародилась задолго до открытия электричества. Уже в регистрах обычного орга́на использовался так называемый «микстурный регистр», в котором одна труба давала основной тон, а несколько дополнительных трубочек добавляли к нему обертоны. Это и был синтез — составление звука из нескольких компонентов — но ещё не электрический.
Слайд 6Ханг
Инструмент был разработан в 2000 году Феликсом Ронером и Сабиной Шерер (компания
Ханг
Инструмент был разработан в 2000 году Феликсом Ронером и Сабиной Шерер (компания
PANArt) из швейцарского города Берн в результате многолетнего изучения карибского стального барабана и многих других резонирующих барабанных инструментов со всего света: гонга, традиционного индонезийского оркестра — гамелана, гатама, барабанов, колокольчиков, музыкальной пилы.
Ввиду своей уникальности инструмент довольно поздно пришел в Россию. Первый ханг-концерт на территории РФ в 2008 году дал израильский мультиинструменталист Тимур Хакима в московском клубе «Музей Чая».
Слайд 8Скрипка
Предшественниками скрипки были арабский ребаб, испанская фидель, британская кротта, слияние которых и
Скрипка
Предшественниками скрипки были арабский ребаб, испанская фидель, британская кротта, слияние которых и
образовало виолу. Отсюда итальянское название скрипки violino, а также славянский четырёхструнный инструмент квинтового строя жига (отсюда немецкое название скрипки — geige).
Продолжавшаяся в течение нескольких веков борьба между аристократической виолой и народной скрипкой окончилась победой последней. В качестве народного инструмента скрипка особенно широкое распространение получила в Белоруссии, Польше, Украине, Румынии, Истрии и Далмации. Со второй половины XIX века получает распространение среди татар. С XX века встречается в музыкальном быту башкир.
Продолжавшаяся в течение нескольких веков борьба между аристократической виолой и народной скрипкой окончилась победой последней. В качестве народного инструмента скрипка особенно широкое распространение получила в Белоруссии, Польше, Украине, Румынии, Истрии и Далмации. Со второй половины XIX века получает распространение среди татар. С XX века встречается в музыкальном быту башкир.
Слайд 10Саксофон
Изобретение саксофона относится к началу 1840-х годов. В это время Сакс, работавший
Саксофон
Изобретение саксофона относится к началу 1840-х годов. В это время Сакс, работавший
в музыкальной мастерской своего отца в Динане и уже получивший несколько патентов, искал возможности устранить интонационные расхождения между деревянными и медными инструментами духовых оркестров, заполнить тембровое пространство между ними и заменить громоздкие и несовершенные басовые офиклеиды. Именно под названием «мундштучный офиклеид» новый инструмент был впервые представлен на Брюссельской промышленной выставке в августе 1841 года. Этот инструмент обладал металлическим коническим корпусом, мундштуком с одинарной тростью (почти без изменения заимствованным у кларнета), системой кольцевых клапанов Теобальда Бёма, но при этом имел «змееобразную» (скрученную) форму.
Следующая -
Квинт Гора́ций Флакк