Искусство прически. Компоненты композиции

Содержание

Слайд 3

ЦЕЛЬ мастер-класса: Показать возможности межпредметной интеграции общеобразовательной дисциплины с дисциплиной профессионального цикла,

ЦЕЛЬ мастер-класса: Показать возможности межпредметной интеграции общеобразовательной дисциплины с дисциплиной профессионального цикла,
с использованием проблемного метода обучения.

Слайд 4

Цель проблемного обучения - сформировать особый стиль умственной деятельности, исследовательскую активность и

Цель проблемного обучения - сформировать особый стиль умственной деятельности, исследовательскую активность и
самостоятельность учащихся.
Методы проблемного обучения:
проблемное изложение
частично-поисковое
исследовательское

Слайд 5

Интегрированный урок по теме «Искусство прически. Компоненты композиции»

Метод проблемного обучения - частично-поисковый.
Характерный

Интегрированный урок по теме «Искусство прически. Компоненты композиции» Метод проблемного обучения -
признак урока - самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке.

Слайд 6

Тема урока «Искусство прически. Компоненты композиции» 1 этап: История развития причесок. Компоненты исторических

Тема урока «Искусство прически. Компоненты композиции» 1 этап: История развития причесок. Компоненты
причесок. 2 этап: Искусство портретной живописи в различных исторических эпохах.

Слайд 7

Интегрированный урок

Знания. Умения. Навыки

Стимулирует внутреннюю мотивацию

Познавательный интерес

Формирует самостоятельность

Развивает творческие

Интегрированный урок Знания. Умения. Навыки Стимулирует внутреннюю мотивацию Познавательный интерес Формирует самостоятельность
способности

Развивает коммуникативные навыки

Повышает прочность усвоения изученного материала

Стимулирует исследовательскую деятельность

Слайд 8

Интегрированный урок по теме «Виды зданий и сооружений»

Метод проблемного обучения - исследовательский.
Характерный

Интегрированный урок по теме «Виды зданий и сооружений» Метод проблемного обучения -
признак урока - самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке.

Слайд 10

Стиль «Романтизм» Портреты красавиц XIX века

Стиль «Романтизм» Портреты красавиц XIX века

Слайд 11

Художники первой половины XIX века

Орест Адамович Кипренский

«ПОРТРЕТ НАТАЛЬИ КОЧУБЕЙ», 1813

Художники первой половины XIX века Орест Адамович Кипренский «ПОРТРЕТ НАТАЛЬИ КОЧУБЕЙ», 1813

Слайд 12

Художники первой половины XIX века

Карл Павлович Брюллов

Портрет графини Юлии Павловны.

Художники первой половины XIX века Карл Павлович Брюллов Портрет графини Юлии Павловны.

Слайд 13

Всадница. Портрет Амалиции Пачини и Джованины.
К. П. Брюллов

Портрет Олимпиады Александровны.
О.А. Кипренский

Всадница. Портрет Амалиции Пачини и Джованины. К. П. Брюллов Портрет Олимпиады Александровны. О.А. Кипренский

Слайд 14

Основная линия развития романтического портрета, представленная Кипренским, ранним Венециановым и, отчасти,

Основная линия развития романтического портрета, представленная Кипренским, ранним Венециановым и, отчасти, ранним
ранним Тропининым, носила характер светлый, лирический. Людям, изображенным этими живописцами, свойственна своеобразная душевная просветленность, мечтательность и безотчетный порыв, порой несколько тревожное предчувствие, иными словами «томление упования», которым Пушкин определяет душевнее состояние своих современников.

Слайд 15

«Портрет женщины с веером» выражение Жуковского как «желаний тихий жар», «тайные движения

«Портрет женщины с веером» выражение Жуковского как «желаний тихий жар», «тайные движения
души», более подходят для характеристики портретных образов, созданных русским романтизмом начала века. «Удовольствие читателей рождается от их тайной симпатии с автором…» - писал Карамзин. Именно внутренняя симпатия, которую пробуждают люди в портретах Кипренского, ощущение взаимопонимания зрителя и художника и составляют отличительную черту работ этого русского романтика.

Слайд 18

Проблемная задача: Определить какой эпохе относятся следующие архитектурные сооружения.

Проблемная задача: Определить какой эпохе относятся следующие архитектурные сооружения.

Слайд 19

Проблемное обучение – это процесс развивающего обучения, включение студента в творческую деятельность.

Проблемное обучение – это процесс развивающего обучения, включение студента в творческую деятельность.

Слайд 20

Вывод

Межпредметная интеграция повышает мотивацию и интерес к предметам, способствует повышению уровня знаний

Вывод Межпредметная интеграция повышает мотивацию и интерес к предметам, способствует повышению уровня
студентов, развитию логического мышления и их творческих способностей.
Проблемный метод обучения развивает навыки самостоятельного поиска знаний, творческое мышление, умение обобщать, делать выводы.