Искусство театра

Содержание

Слайд 2

Весь мир- театр.
В нем женщины, мужчины –
все актеры…
/Шекспир/

Весь мир- театр. В нем женщины, мужчины – все актеры… /Шекспир/

Слайд 3

В чем состоят особенности театра, как искусства?
1. Искусство «сегодня, здесь, сейчас».
2. Условность.
3.

В чем состоят особенности театра, как искусства? 1. Искусство «сегодня, здесь, сейчас».
Синтетический характер.

Слайд 4

Театр Древней Греции

Места для зрителей.
Скене.
Орхестра.

Театр в Дельфах.

Театр Древней Греции Места для зрителей. Скене. Орхестра. Театр в Дельфах.

Слайд 6

Из истории русского театра

1672г. – царь Алексей Михайлович. с. Преображенское «комедийная хоромина».
1703г.

Из истории русского театра 1672г. – царь Алексей Михайлович. с. Преображенское «комедийная
– Петр I. Петербург. I-й общественный театр.
Крепостной театр. Граф Шереметев. Кусково,Останкино.Прасковья Ковалева-Жемчугова.

Слайд 7

Усадьба
Шереметева Н.П. в Кусково и Останкино

Усадьба Шереметева Н.П. в Кусково и Останкино

Слайд 8

Екатерина II. Большой театр в Москве.

Екатерина II. Большой театр в Москве.

Слайд 10

Актеры 19 века

Щепкин в роли Фамусова

Ермолова

Остужев в роли Отелло

Актеры 19 века Щепкин в роли Фамусова Ермолова Остужев в роли Отелло

Слайд 11

Реформаторы театра

Станиславский К.С.

Немирович- Данченко К.И.

Реформаторы театра Станиславский К.С. Немирович- Данченко К.И.

Слайд 12

Основы теории сценического мастерства:

«Сверхзадача» актера.
Искусство перевоплощения.
Сотрудничество актера и режиссера.

Основы теории сценического мастерства: «Сверхзадача» актера. Искусство перевоплощения. Сотрудничество актера и режиссера.

Слайд 13

Принципы МХАТа

Нет маленьких ролей, есть маленькие артисты.
Сегодня – Гамлет, завтра – статист,

Принципы МХАТа Нет маленьких ролей, есть маленькие артисты. Сегодня – Гамлет, завтра
но в качестве статиста он должен быть артистом.
Поэт, артист, художник, портной, рабочий – служат одной цели, поставленной поэтом в основу пьесы.
Театр начинается с вешалки.
Всякое нарушение творческой жизни театра- преступление.
Опоздания, лень, каприз, истерия, дурной характер, незнание роли, необходимость дважды повторять одно и то же – одинаково вредны для дела, и их необходимо искоренять.
/Станиславский/
Имя файла: Искусство-театра.pptx
Количество просмотров: 295
Количество скачиваний: 2