Содержание
- 2. Постановка задач: Как компьютер выполняет арифметические действия? Как устроен его «ум»? Как компьютер запоминает информацию? Какова
- 3. ПОЛУСУММАТОР И в двоичной системе счисления и в алгебре логики информация представлена в виде двоичных кодов.
- 4. ПОЛУСУММАТОР Столбец P – аналогичен таблице истинности конъюнкции. Столбец S – аналогичен таблице истинности дизъюнкции, за
- 5. ПОЛУСУММАТОР Построим к этому логическому выражению логическую схему: Полученная нами схема выполняет сложение двоичных одноразрядных чисел
- 6. СУММАТОР Более «умным» является устройство, которое при сложении учитывает перенос из младшего разряда. Называется оно полный
- 7. Принцип работы Одноразрядный сумматор должен иметь три входа: А, В – слагаемые; Р₀ - перенос из
- 8. Многоразрядный сумматор Но процессор, как правило складывает многоразрядные двоичные числа. Для того, чтобы вычислить сумму n-разрядных
- 9. ТРИГГЕР (trigger - защелка) Триггер – это устройство, позволяющее запоминать, хранить и считывать информацию. Каждый триггер
- 10. Принцип работы Входы: S – (Set - установка) R – (Reset - сброс) Они используются для
- 11. Принцип работы 1. При подаче сигнала на вход S триггер переходит в устойчивое единичное состояние. 2.При
- 12. РЕГИСТР Так как триггер может хранить только 1 бит информации, то несколько триггеров объединяют вместе. Полученное
- 14. Скачать презентацию