Архитектура и дизайн

Содержание

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ КОНСТРУКТИВИЗМА
КОНСТРУКТИВИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ
ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА ТАТЛИНА
ТВОРЧЕСТВО АЛЕКСАНДРА РОДЧЕНКО
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНСТРУКТИВИЗМА

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ИСТОРИЯ ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ КОНСТРУКТИВИЗМА КОНСТРУКТИВИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА ТАТЛИНА
В СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 3

ВВЕДЕНИЕ

Целью данного исследования является анализ стиля Конструктивизм, выявление его эстетических особенностей.
Объектом

ВВЕДЕНИЕ Целью данного исследования является анализ стиля Конструктивизм, выявление его эстетических особенностей.
данного научного исследования является Советский Конструктивизм, как часть отечественной культуры и стиль в искусстве.
Предметом исследования являются такие виды искусства, как живопись, архитектура, скульптура, плакатное искусство и фотография, относящиеся к стилю Конструктивизм.
В соответствии с поставленной в данном исследовании проблемой, объектом, предметом и целью ставятся следующие задачи:
Рассмотреть краткую историю развития Конструктивизма в разных сферах искусства;
Ознакомиться с наиболее яркими представителями Конструктивизма;
Провести анализ произведений искусства, относящихся к стилю Конструктивизм;
Разработать проектное предложение, в соответствии с актуальностью;
Обобщить изученный материал.

Слайд 4

ИСТОРИЯ

Конструктивизм - единственный стиль в архитектуре 20 века, придуманный в России. Он зародился

ИСТОРИЯ Конструктивизм - единственный стиль в архитектуре 20 века, придуманный в России.
в 1915 году, когда Советская страна начала восстанавливаться после революций и гражданской войны.

Михаил Карасик. «Ленинградский архитектурный конструктивизм» 2012 г.

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ КОНСТРУКТИВИЗМА

Отказ от вычурных украшений и художественных излишеств.
Отказ от орнаментов и

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ КОНСТРУКТИВИЗМА Отказ от вычурных украшений и художественных излишеств. Отказ от
прочих декоративных элементов.
Замысловатые формы предметов теряют актуальность.
Основным критерием эстетической ценности вещи становится её целесообразность и возможности практического применения.
Развитие художественной промышленности.
Основное внимание уделялось не красоте предмета, а его функциональному назначению.
Материалы: металл, стекло, дерево, бетон

Слайд 6

КОНСТРУКТИВИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ

КОНСТРУКТИВИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ

Слайд 7

КОНСТАНТИН МЕЛЬНИКОВ, «КЛУБ ИМ. РУСАКОВА», 1927-28 Г

КОНСТАНТИН МЕЛЬНИКОВ, «КЛУБ ИМ. РУСАКОВА», 1927-28 Г

Слайд 8

БРАТЬЯ ЛЕОНИД, ВИКТОР И АЛЕКСАНДР ВЕСНИНЫ

БРАТЬЯ ЛЕОНИД, ВИКТОР И АЛЕКСАНДР ВЕСНИНЫ

Слайд 9

ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА ТАТЛИНА

ТВОРЧЕСТВО ВЛАДИМИРА ТАТЛИНА

Слайд 10

ЖИВОПИСНЫЕ РЕЛЬЕФЫ, 1914 Г.

ЖИВОПИСНЫЕ РЕЛЬЕФЫ, 1914 Г.

Слайд 11

УГЛОВЫЕ КОНТРРЕЛЬЕФЫ, 1915 Г.

УГЛОВЫЕ КОНТРРЕЛЬЕФЫ, 1915 Г.

Слайд 12

ПРОЕКТ ПАМЯТНИКА III ИНТЕРНАЦИОНАЛА,1919-1920 ГГ.

ПРОЕКТ ПАМЯТНИКА III ИНТЕРНАЦИОНАЛА,1919-1920 ГГ.

Слайд 13

ТВОРЧЕСТВО АЛЕКСАНДРА РОДЧЕНКО

ТВОРЧЕСТВО АЛЕКСАНДРА РОДЧЕНКО

Слайд 14

КАРТИНА «БЕЛЫЙ КРУГ»,1918 Г.

Круг – символ размышлений о бесконечности, а использованный

КАРТИНА «БЕЛЫЙ КРУГ»,1918 Г. Круг – символ размышлений о бесконечности, а использованный
художником цветовой контраст белого и черного говорит об извечной борьбе противоположностей. Это добро и зло, любовь и ненависть, рай и ад. Абстрактное изображение воспринимается как победа светлого, то есть доброго и справедливого. Об этом говорит и название произведения, и то, что белый объект больше по размерам, чем черный.

Слайд 15

ПЛАКАТНОЕ ИСКУССТВО

ГУМ

1923 г.

ПЛАКАТНОЕ ИСКУССТВО ГУМ 1923 г.

Слайд 16

РЕЗИНОТРЕСТ

1923 г.

РЕЗИНОТРЕСТ 1923 г.

Слайд 17

МОСПОЛИГРФ

1923 г.

МОСПОЛИГРФ 1923 г.

Слайд 18

РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ ДЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ «ГОСИЗДАТА» «КНИГИ» 1924 ГОДА. ЗА ОСНОВУ ВЗЯТ

РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ ДЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ «ГОСИЗДАТА» «КНИГИ» 1924 ГОДА. ЗА ОСНОВУ ВЗЯТ
ПЛАКАТ ЭЛЬ ЛИСИЦКОГО «КЛИНОМ КРАСНЫМ БЕЙ БЕЛЫХ»

Слайд 19

ФОТОИСКУССТВО

ФОТОИСКУССТВО

Слайд 22

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНСТРУКТИВИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНСТРУКТИВИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ