Содержание
- 2. Содержание Введение Персонажи Проектируем для одного персонажа Характеристики персонажей Типы персонажей Примеры Обсуждение: Вопросы и Ответы.
- 3. Введение: Методы проектирования Существует множество методов и подходов в проектировании интерфейсов: Проектирование интерфейсов, ориентированное на пользователей
- 4. Проектирование интерфейсов, ориентированное на цели пользователей (Goal Directed Design) Цель определяет причину, по которой пользователь что-то
- 5. Алан Купер (Alan Cooper) Автор книг: «About Face: The Essentials of User Interface Design», «About Face
- 6. Goal-Directed Design Начиная с 1992 года Купер занимался разработкой метода, получившего название целеориентирован-ного проектирования (Goal-Directed Design)
- 7. Персонажи Принципы действия самых мощных инструментов всегда просты, однако применение таких инструментов весьма нетривиально. Это, несомнен-но,
- 8. Персонажи (2) Наиболее очевидный подход состоит в том, чтобы найти реального пользователя и расспросить его, но
- 9. Персонажи (3) Работоспособный подход кажется примитивным, но обладает невероятной мощью и эффективен во всех случаях. Мы
- 10. Персонажи (4) Персонажи - не реальные люди, но они представляют реальных людей в процессе проектирования. Это
- 11. Персонажи (5) Персонажи являются наиболее значимыми объектами для моделирования. Они представляют архетипы пользователей Они основаны на
- 12. Персонажи (6) Каждый набор персонажей представляет собой определённые образцы поведения и цели группы пользователей из нашей
- 13. Персонажи (7) Персонажи помогают нам: Определить, что должен делать продукт и каково должно быть его поведение
- 14. Дизайн ради дизайна “Дизайн ради дизайна” или “Проектирование для себя” выполняется, когда проектировщики или разработчики проецируют
- 15. “Эластичный” пользователь Наша цель состоит в том, чтобы удовлетворить пользователя, но термин «пользователь» является источником трудностей.
- 16. “Эластичный” пользователь (2) Реальные пользователи не эластичны!
- 17. Проектирование граничных случаев Случаи, которые могут быть, но не происходят для конкретных персонажей. Нужно учитывать эти
- 18. Проектируем для одного персонажа Зачем проектировать для одного персонажа? Понимание нужд и целей одного пользователя помогает
- 19. Проектируем для одного персонажа (2) Что мы получим, если будем проектировать машину, удовлетворяющую всех возможных водителей?
- 20. Проектируем для одного персонажа (3) Мамочке Сью нужна безопасная, надежная машина, просторная, с большими дверями, для
- 21. Проектируем для одного персонажа (4) Машина, включающая в себя все запросы от всех пользователей. Плохое решение
- 22. Проектируем для одного персонажа (5) Выполнить запросы каждой категории пользователей. Люди с аналогичными целями так же
- 23. Проектируем для одного персонажа (6) Роберт Лутц (Robert Lutz), руководитель компании Chrysler, говорит, что 80% участников
- 24. Проектируем для одного персонажа (7) Еще большего успеха можно добиться, если выделить 10% рыночной аудитории и
- 25. Проектируем для одного персонажа (8) Чемодан на колесиках и клейкие бумажки Спроектировано для стюардесс А.Фрай придумал
- 26. Проектируем для одного персонажа (9) Счастливые пользователи - невероятно эффективное и ценное приобретение. Сужая фокус, можно
- 27. Проектируем для одного персонажа (10) Пример компании Apple
- 28. Характеристики персонажей В нашем процессе проектирования нет места пользователю продукта, мы говорим о совершенно конкретном человеке
- 29. Характеристики персонажей (2) Персонаж должен быть конкретным. Персонаж должен быть воображаемым. Описание должно быть подробным, а
- 30. Характеристики персонажей (3) Цели Социальное положение Описание рабочего процесса Описание окружения Уровень подготовки Неудовлетворённости и ожидания.
- 31. Персонаж, как инструмент общения Набор персонажей становится системой, обладающей мощным свойством объяснять наши решения в области
- 32. Персонаж – это не... Средне-статистическим пользователем Реальными людьми Сегментами целевого рынка Описаниями должностных обязанностей или ролями.
- 33. Описание должностных обязанностей или роли Описание должностных обязанностей или роли определяется теми задачами, которые должны делать
- 34. Описание должностных обязанностей или роли (2) 2 представителя телефонного центра поддержки пользователей: Джон имеет опыт работы,
- 35. Описание должностных обязанностей или роли (3) В программе обработки заказов, Клара (работник маленькой компании) совмещает в
- 36. Набор персонажей должен отвечать одной задаче проектирования Есть соблазн использовать один и тот же набор персонажей
- 37. Типы персонажей Персонажи делятся на три основных типа: Ключевые персонажи Персонажи второго плана Дополнительные персонажи
- 38. Ключевые персонажи В каждом наборе персонажей есть хотя бы один ключевой персонаж. Эта личность находится в
- 39. Персонажи второго плана Интересы персонажей второго плана в основном бывают удовлетворены, когда удовлетворены интересы ключевых персонажей,
- 40. Персонаж пользователя, а не покупателя Большинство персонажей должны представлять пользователей Иногда бывает полезным сделать персонаж покупателя,
- 41. Дополнительные персонажи Интересы дополнительных персонажей бывают удовлетворены, когда удовлетворены интересы ключевых персонажей и персонажей второго плана.
- 42. Примеры Примеры представлены в дополнительных материалах.
- 43. Обсуждение: Вопросы и Ответы Вы можете задать Ваши вопросы в кулуарах.
- 44. Список литературы Алан Купер Психбольница в руках пациентов или Почему высокие технологии сводят нас с ума
- 46. Скачать презентацию