Кейс молодёжного образовательного форума Алтай. Территория развития

Содержание

Слайд 2

Задача:
Разработать вариант и сценарий вовлечения участников форума в активную деятельность на площадках

Задача: Разработать вариант и сценарий вовлечения участников форума в активную деятельность на
форума, в формате геймификации

Слайд 3

Геймификация помогает создать большую вовлеченность во всех сферах, где она применяется. Ученики

Геймификация помогает создать большую вовлеченность во всех сферах, где она применяется. Ученики
проходят курс с интересом, если в него добавлен игровой элемент.

Слайд 4

Концепция решения:

1. Определение мотива для участников Форума;
2. Система оценивания участников форума;
3. Определить

Концепция решения: 1. Определение мотива для участников Форума; 2. Система оценивания участников
платформу для оценивания;
4. Определить, кто будет заниматься оцениванием;
5. Отразить качественные показатели эффективности.

Слайд 5

1. Мотив

У каждого участника есть возможность пройти 3 уровня активности (А, Т,

1. Мотив У каждого участника есть возможность пройти 3 уровня активности (А,
Р) и по завершению Форума получить памятный приз от организаторов или партнеров и первым 10% в рейтинге дополнительные баллы в АИС «Молодежь России».

Слайд 6

*Баллы АИС «Молодежь России»
позволяют формировать рейтинг активности участников по направлениям, что, в свою

*Баллы АИС «Молодежь России» позволяют формировать рейтинг активности участников по направлениям, что,
очередь, может дать участникам возможность: попасть в базу профессионального кадрового резерва, как на региональном, так и на федеральном уровне.

Слайд 7

2. Система оценивания

Каждому участнику на счет начисляется 300 приветственных «АЙ». Далее по

2. Система оценивания Каждому участнику на счет начисляется 300 приветственных «АЙ». Далее
заработанным «АЙ» участник движется по уровням:
А: все участники у которых на балансе до 3500 «АЙ»;
Т: все участники, у которых на балансе от 3500 «АЙ» до 6000 «АЙ»;
Р: все участники, у которых на балансе от 6000 «АЙ» и более.

Слайд 8

Программа Форума разбита на блоки и часть из тематических площадок оценена виртуальной

Программа Форума разбита на блоки и часть из тематических площадок оценена виртуальной
валютой «АЙ», которую может заработать каждый участник форума.

Слайд 9

Также предусмотрена штрафная система. Участники могут терять баллы за:
Несоблюдение «Правила пребывания на

Также предусмотрена штрафная система. Участники могут терять баллы за: Несоблюдение «Правила пребывания
форуме», за каждое нарушение снимается по 300 «АЙ»;
Если участник посетит в день меньше 50% оцениваемых валютой площадок. Штраф составляет 500 «АЙ».

Слайд 10

Участники могут получить дополнительные «АЙ»:
-Тематический тест. 1 вопрос – 20 «АЙ»;
-Публикация в

Участники могут получить дополнительные «АЙ»: -Тематический тест. 1 вопрос – 20 «АЙ»;
социальных сетях с хэштегом #АТР_АЙ фото, видео или свои мысли. 1 пост – 200 «АЙ».

Слайд 11

3. Платформа для оценивания

Систему оценивания можно разделить на 2 варианта:
Создать дополнительную вкладку

3. Платформа для оценивания Систему оценивания можно разделить на 2 варианта: Создать
рейтинга на сайте Форума;
Заменить сайт на доступный всем участникам документ Excel, где в виде таблицы будет выстроен рейтинг участников с указанием статуса и по заработанным «АЙ».

Слайд 12

Новая вкладка на сайте форума

Новая вкладка на сайте форума

Слайд 13

Макет нового раздела с вкладкой рейтинга

Макет нового раздела с вкладкой рейтинга

Слайд 14

4. Кто будет заниматься оцениванием;

К каждой площадке при необходимости прикреплен волонтера-оценщика ,

4. Кто будет заниматься оцениванием; К каждой площадке при необходимости прикреплен волонтера-оценщика
который будет оценивать (+ по рекомендации эксперта) участников и начислять им валюту «АЙ».
Задача оценщиков на Форуме:
-отслеживать и оценивать участников;
-постоянно следить за рейтингом и вовремя обновлять его.

Слайд 15

5. Качественные показатели эффективности

Геймификация в обучении в рамках Форума даёт следующие результаты:
Привлечение

5. Качественные показатели эффективности Геймификация в обучении в рамках Форума даёт следующие
внимания. Привлечение новой аудитории и подогрев интерес старой.
Увеличение активности. Большое количество комментариев — показатель популярности.
Повышение мотивации. Суммировать баллы за участие, демонстрируя участникам их прогресс и результаты.
Целевые действия. Геймификация помогает стимулировать любые действия участников. Например, можно давать титулы или дарить дополнительные баллы.
Имя файла: Кейс-молодёжного-образовательного-форума-Алтай.-Территория-развития.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0