Содержание
- 2. Итак… Все компьютерные графические изображения разделяют на два типа: растровые и векторные. При использовании растровой графики
- 3. Растр. Формирование изображения Изображение на экране монитора, телевизора или напечатанное принтером на листе бумаги кажется нам
- 4. Соседние точки люминофора красного, зеленого и синего цветов образуют триаду точек, которая воспринимается нами как одна
- 5. Модулированный электронный луч очень быстро пробегает экран монитора, формируя один кадр линии, создающие изображение линии обратного
- 6. Формирование одного кадра на экране кинескопа (замедлено) В секунду меняется 50-100 кадров, создавая эффект непрерывного движения
- 7. Качество кодирования изображения зависит от 2-х параметров: Во-первых, качество кодирования изображения тем выше, чем меньше размер
- 8. От числа пикселей в картинке, которое равно произведению ширины изображения (в пикселях) на его высоту. От
- 9. Вспомним… Количество разрядов двоичного кода (бит), используемого для кодирования цвета точки, называется глубиной цвета, а количество
- 10. Расчет графического файла Глубина цвета - это количество бит, отводимых для кодирования одного пикселя. Если для
- 11. Таким образом: Объем файла точечной графики - это произведение ширины и высоты изображения в пикселях, умноженное
- 12. Примеры расчета графических файлов Пример 1: Определить размер 24 - битного графического файла с разрешением 800×600.
- 13. Примеры расчета графических файлов Пример 2: В процессе оптимизации изображения количество цветов было уменьшено с 65536
- 15. Скачать презентацию