Содержание
- 2. Квест "Дивергент: Рождение легенды". Кто ты такой? Почему решил, что ты не такой, как все? Что
- 3. Данный тимбилдинг как эмоциональная и интеллектуальная составляющая. Это не сухой материал. Это конкретные ситуации, проживая которые,
- 4. ЦЕЛИ: Знакомство и неформальное общение с коллегами, что влечёт к улучшению коммуникаций между отделами и сотрудниками;
- 5. План: 1-ый день: Перелёт Москва-Симферополь Прибытие в г. Симферополь. Трансфер. Ночь в отеле. 2-ой день: Трансфер
- 6. Лагерь Бесстрашия Лагерь Отречения Лагерь Дружелюбия Лагерь Искренности Лагерь Эрудиции Прибытие/убытие
- 7. День 1. Прибытие Группа прибывает в аэропорт Симферополя в пятницу вечером и размещается в гостинице. Утром
- 8. День 2. Игроки собираются у Сцены. Установлены финские свечи, штандарты фракций. Маркус Итон произносит вступительную речь,
- 9. Вступительная речь: Маркус Итон: «Пришло время сделать выбор. Каждый из Вас должен решить в какой фракции
- 10. Джанин Меттьюс: «Система фракций это живой организм состоящий из клеток всех вас. И развивается он только
- 11. ЛАГЕРЬ БЕССТРАШИЕ Лидер фракции: Макс Макс забирает команду с площадки и ведёт по горной тропе к
- 12. По завершению всех испытаний, выжившие команда вместе с членами лагеря питаются жареным на углях мясом и
- 13. ЛАГЕРЬ ОТРЕЧЕНИЕ Лидер фракции: Маркус Итон Команда прибывает ко входу в пещеры. Представитель Отречения Гровус встречает
- 14. ЛАГЕРЬ ОТРЕЧЕНИЕ Лидер фракции: Маркус Итон Перед отправкой команды в пещеры, Гровус с помощницей завязывает группе
- 15. ЛАГЕРЬ ДРУЖЕЛЮБИЕ Лидер фракции: Джоанна Рейэс Команда прибывает на винодельческую ферму. Их встречает лидер фракции Джоана:
- 16. День 3. Утром наконец появляется Маркус Итон. Он сообщает что над системой фракций нависла угроза. Эрудиция
- 17. ЛАГЕРЬ ИСКРЕННОСТЬ Лидер фракции: Джек Кэнг Команда отправляется к причалу на яхту Искренности. Там их встречает
- 18. ЛАГЕРЬ ЭРУДИЦИЯ Лидер фракции: Джанин Меттьюс Яхта причаливает к берегу, команда высаживается и направляется к маяку.
- 19. Послание предков Во время прохождения игры каждая команда в каждой фракции получает подсказку на расположение ключа
- 20. Послание предков: Пора обрести человечность которую вы утратили. Мы разработали систему фракций, чтобы обеспечить мир. Пришло
- 21. Кармазин Тимур Ильич Кандидат психологических наук, доцент, бизнес-тренер, консультант, эксперт в области кадрового менеджмента. Управленческий опыт
- 22. ОБРАЗОВАНИЕ: 1982-1986 – военный вуз 1992 – 1995 – военный университет Квалификация: психолог Специализация: преподаватель психологии
- 23. НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ НИР «Диагностика психологических особенностей личности на основе индикаторов ролевого поведения» Автор концепции
- 25. Скачать презентацию