Содержание
- 2. С половины XVI века уже стал заметным упадок итальянской живописи, и чем дальше, тем оно становится
- 3. Художники маньеристы Андреа дель Сарто Джакоп Понтормо, Джорджо Вазари, Джузеппе Арчимбольдо, Корреджо, Мартен ван Хемскерк, Паоло
- 6. Джорджо Вазари
- 7. Джузеппе Арчимбольдо
- 8. Мартен ван Хемскерк,
- 10. Пармиджанино
- 12. Тинторетто
- 15. Эль Греко
- 17. паоло Веронезе
- 19. тициан
- 21. Скачать презентацию
Слайд 2С половины XVI века уже стал заметным упадок итальянской живописи, и чем
С половины XVI века уже стал заметным упадок итальянской живописи, и чем
Маньеризм (итальянское «manierismo», от «maniera» – это манера, прием) – направление е в искусстве Европы XVI века. Зародилось в искусстве итальянского Возрождения и отразило кризис ренессансного гуманистического идеала. Представители маньеризма культивировали понятие о шаткости человеческой судьбы, непостоянстве мира, старались не столько придерживаться природы, сколько выразить"внутреннюю идею" образа, который рожден в душе художника.
Ученики Рафаэля, а именно Перино дель Вага, Джулио Романо и другие, внесли индивидуальный вклад в эволюцию маньеризма. В их монументально-декоративных циклах преобладали атектоничные решения. К 1540 годам маньеризм являлся преобладающим течением при дворах Италии. Художественный язык маньеризма, который насыщен сложными, доступными только узкому кругу посвященных аллегориями, отмечен принципиальным эклектизмом.
Слайд 3Художники маньеристы
Андреа дель Сарто Джакоп Понтормо, Джорджо Вазари, Джузеппе Арчимбольдо, Корреджо, Мартен ван
Художники маньеристы
Андреа дель Сарто Джакоп Понтормо, Джорджо Вазари, Джузеппе Арчимбольдо, Корреджо, Мартен ван
Слайд 6Джорджо Вазари
Джорджо Вазари
Слайд 7Джузеппе Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо
Слайд 8Мартен ван Хемскерк,
Мартен ван Хемскерк,
Слайд 10Пармиджанино
Пармиджанино
Слайд 12Тинторетто
Тинторетто
Слайд 15Эль Греко
Эль Греко
Слайд 17паоло Веронезе
паоло Веронезе
Слайд 19тициан
тициан