Содержание
- 2. Итак, вы решили сделать игровую программу
- 3. С чего начать… С хорошей песни! Идея!!! Со списка ответственных мероприятий! С Чувства…
- 4. Тема – (про что будет ваша постановка) Идея – (с чем зритель должен уйти из зала,
- 5. Режиссерские задачи №1 Определите тему (близкую тебе, не широко масштабную ); Найдите идею; Определите жанр программы.
- 6. ЖАНР Вид художественного произведения, характеризующийся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками
- 7. «Мы работаем в жанре игровой программы» - это верно, но игровая программа имеет и свои жанровые
- 8. Выберите форму игровой программы: Конкурс; Концерт; Инсценировка; Шоу-программа; Игра-путешествие; Комбинированная форма и т.д.
- 9. Сценарно-режиссерский ход (связь эпизодов и построение целостной композиции зрелища) Т.е стержень, на котором держится ваша программа;
- 10. Для чего??? Для стройности, структурности всей постановки Для лучшего эмоционального восприятия Для активизации зрительской активности
- 11. Конфликт Конфликт – противостояние персонажей, без которого не существует ни одно произведение искусства.
- 12. Примеры Конфликт при составление программы Конфликт везде: Демонстрация картины Конфликт нужно придумать: «Дождь и любимые», «Скользкий
- 13. Придумайте персонажей вашей программы!
- 14. Персонажи Герой Антигерой Соратник Объект
- 15. Следующая режиссерская задача: Придумайте театрализацию! Театрализация – способ достижения поставленной цели путем создания интересного образа; это
- 16. Приемы театрализации Отсутствие театрализации (т.е. элементарная декламация) Театрализация собственного «Я» («Вот моя бабушка говорила, что…) Условная
- 17. Приемы театрализации Прием «Одушевление» (беседа ведущего с мячом, куклой, игрушкой и т.д.) Смена собственного образа (переодевание
- 18. Разнообразие приемов театрализации очень эффективно в концертных формах игровых программ (каждое объявление номера – через прием
- 19. Следующая задача постановщика игровой программы Композиция!!! Экспонированное сообщение (игра с залом перед началом программы, караоке, дополнительное
- 20. И не забывайте о темпоритме Темпоритм – это сочетание скорости и активности сценического действия. У вас,
- 21. Приемы темпоритма Конферанс под музыку. Финал текстового номера - под музыку. Временные пропорции постановки «Поддержим аплодисментами»
- 22. Временные пропорции постановки С:А = А:В или С:А = А: (С-А) , где С - полное
- 23. Продумайте музыкальное оформление вашей программы Не накладывайте голос за кадром на фоне музыки со словами! Подбирайте
- 24. Выразительные средства Свет Музыка Декорации Костюмы Актерские и режиссерские «фишки»
- 25. Оформление сцены Составьте эскиз художественного оформления сцены; Великолепно в любой программе смотрятся воздушные шарики, цветные ленты,
- 26. Включите в программу способы активизации зрителей Игры со зрителями; Игры с залом; Разнообразьте приемы театрализации; Продумайте
- 27. Конферанс Что нужно для хорошего конферанса? желание его провести; дикция; умение интонировать; актерский навык; искусство импровизации;
- 28. Приемы конферанса Разные способы театрализации Цепочка (участник номера объявляет следующий) Конферанс без слов (плакаты) «Четыре фразы
- 29. ВИДЕОКЛИП Подбор песни – оригинальная аранжировка! Определи схему инсценировки - Чем больше репетиций, тем больше режиссерских
- 31. Скачать презентацию