Содержание
- 2. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема первоисточника. *** Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. ***
- 3. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема первоисточника. *** Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. ***
- 4. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема первоисточника. *** Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. ***
- 5. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема первоисточника. *** Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. ***
- 6. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема первоисточника. *** Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. ***
- 7. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Выбор первоисточника: Его зависимость от личностных предпочтений автора, - общекультурных ориентиров соответствующей эпохи, -
- 8. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Выбор первоисточника: Его зависимость от личностных предпочтений автора, - общекультурных ориентиров соответствующей эпохи, -
- 9. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Выбор первоисточника: Его зависимость от личностных предпочтений автора, - общекультурных ориентиров соответствующей эпохи, -
- 10. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Выбор первоисточника: Его зависимость от личностных предпочтений автора, - общекультурных ориентиров соответствующей эпохи, -
- 11. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Выбор первоисточника: Его зависимость от личностных предпочтений автора, - общекультурных ориентиров соответствующей эпохи, -
- 12. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Выбор первоисточника: Его зависимость от личностных предпочтений автора, - общекультурных ориентиров соответствующей эпохи, жанровой
- 13. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Соотношение «сюжет-первоисточник»: Виды первоисточников (отсутствие первоисточника, историческая реальность, конкретный текст/их множество). *** Контаминация нескольких
- 14. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Соотношение «сюжет-первоисточник»: Виды первоисточников (отсутствие первоисточника, историческая реальность, конкретный текст/их множество). *** Контаминация нескольких
- 15. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Соотношение «сюжет-первоисточник»: Виды первоисточников (отсутствие первоисточника, историческая реальность, конкретный текст/их множество). *** Контаминация нескольких
- 16. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Соотношение «сюжет-первоисточник»: Виды первоисточников (отсутствие первоисточника, историческая реальность, конкретный текст/их множество). *** Контаминация нескольких
- 17. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Трансформация первоисточника в сюжете: А. Композиционно-структурные изменения В. Содержательные изменения.
- 18. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Трансформация первоисточника в сюжете: А. Композиционно-структурные изменения В. Содержательные изменения. 1). Сокращения/дополнения (в т.ч.
- 19. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Трансформация первоисточника в сюжете: А. Композиционно-структурные изменения В. Содержательные изменения. 1. Новая мотивация поступков
- 20. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Трансформация первоисточника в сюжете: А. Композиционно-структурные изменения В. Содержательные изменения. 1. Новая мотивация поступков
- 21. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Трансформация первоисточника в сюжете: А. Композиционно-структурные изменения В. Содержательные изменения. 1. Новая мотивация поступков
- 22. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Трансформация первоисточника в сюжете: А. Композиционно-структурные изменения В. Содержательные изменения. 1. Новая мотивация поступков
- 23. До 19 века – преимущественно в сфере музыкально-театральных жанров. «Опера нищих» Дж.Гея и И.Пепуша, «Импрессарио на
- 24. ПАРОДИЯ Опера А.Корги «Оправданный распутник» («Il dissolute assolto»). Ее сюжет - пародийная инверсия «Дон Жуана» В.Моцарта:
- 25. Д.Мийо, «Похищение Европы»
- 26. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Трансформация первоисточника в сюжете: А. Композиционно-структурные изменения В. Содержательные изменения. 1. Новая мотивация поступков
- 27. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Трансформация первоисточника в сюжете: А. Композиционно-структурные изменения В. Содержательные изменения. 1. Новая мотивация поступков
- 28. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Трансформация первоисточника в сюжете: А. Композиционно-структурные изменения В. Содержательные изменения. 1. Новая мотивация поступков
- 29. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 30. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 31. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 32. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 33. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 34. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 35. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 36. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 37. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 38. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 39. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 40. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 42. Гигин, «Мифы»: Фаэтон, сын Солнца и Климены, тайно взошел на колесницу отца и, поднявшись слишком высоко
- 43. Люлли, «Фаэтон»: ПРОЛОГ: Богиня Астрея, сохранившая свою привязанность к миру людей, хотя их неблагодарность и вынудила
- 44. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 45. Армида и Ринальдо
- 46. Люлли, «Армида»: Пролог Слава и Мудрость воспевают достоинства короля Людовика XIV, который приглашает всех на представление
- 47. Люлли, «Армида»: Акт 3 Наедине с собой, Армида признает свое поражение. Она любит Рено, а он
- 48. Н.Йомелли, «Покинутая Армида»: 1 акт. Чародейка Армида заколдовывает рыцаря-крестоносца Ринальдо. Попытавшись разрушить её чары, Танкред терпит
- 49. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 50. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 51. В «Александре Севере» (либретто А.Дзено) против Юлии, матери Александра, готовят заговор Марциан и Клавдий (Юлии удалось
- 52. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 56. Сальери, «Пещера Трофонио»
- 57. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 58. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета. *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 59. «Орфей» Глюка и Бертони
- 60. «Дон Жуан» Рамона Карнисера и Моцарта
- 61. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 62. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 63. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 64. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 65. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 66. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 67. С 19 века – отдельные авторы и целые стилевые направления: Р.Вагнер – К.Дебюсси, Г.Форе и А.Мессаж,
- 68. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 69. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 70. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 71. ПРОБЛЕМА СЮЖЕТА Проблема общей логики сюжета *** Проблема стереотипов в оперных сюжетах. *** Проблема финала. ***
- 72. «Орфей» Телемана
- 74. Скачать презентацию