Начало успеха в подвале

Содержание

Слайд 2

« Audio Consolette» - 1952 год

Предусилитель с эквалайзером, целиком соответствующий RIAA стандартам.

« Audio Consolette» - 1952 год Предусилитель с эквалайзером, целиком соответствующий RIAA
Единодушный восторг аудиофилоф и критиков вызывал инновационный для того времени вращательный регулятор громкости и раздельное питание. Audio Consolette успешно справлялся с погрешностями звукозаписывающих характеристик. Он содержал семь разъемов, в том числе для TV audio. Таким образом, аппарат предвосхитил начало истории домашнего кино почти на 40 лет! Было изготовлено сто предусилителей. Но уже к середине года спрос превысил предложение на 400 штук!
На то время предусилитель стоил 168 долларов. Сегодня коллекционеры готовы заплатить за него несоизмеримо больше. Audio Consolette стал символом целой эпохи HI-FI.

Слайд 3

Model2 – 1956 год

Этот шедевр на многие годы опередил существовавшие на то

Model2 – 1956 год Этот шедевр на многие годы опередил существовавшие на
время достижения в науке и технике. При помощи обычного переключателя он способен был генерировать мощность до 40 Вт на пентодной лампе и 25 Вт – на тироидной лампе. Совсем недавно этот усилитель вдохновил одного обозревателя на описание его звучания как «великолепное!». Такие восторги крайне редко относят к аппарату, отметившему свое пятидесятилетие!

Усилитель мощности

Слайд 4

Model7 – 1958 год

Model7, прямой потомок model1, установила рекорд продаж в индустрии

Model7 – 1958 год Model7, прямой потомок model1, установила рекорд продаж в
High-End audio, разошедшись в количестве 130 тысяч единиц во всех вариантах. Но поклонники аппарата не без о снований утверждают, что своим появлением model7 привнесла определенные стандарты эстетики конструкции, в частности, регулятора баланса и громкости на фронтальной панели с легким свечением ниже логотипа Marantz.
Спустя 10 лет на базе model7 был созданный первый высокомощный предусилитель мощности от Marantz - model7t.

Предварительный
усилитель

Слайд 5

Model8 – начало шестидесятых

Начало шестидесятых обозначилось для Marantz изобретением первого стерео усилителя

Model8 – начало шестидесятых Начало шестидесятых обозначилось для Marantz изобретением первого стерео
мощности, выдающего по 30 Вт на каждый канал. Это был model8, перенявший конструкции легендарных model22 и 5. Новый ламповый стерео усилитель производил необыкновенное по качеству звучание.

Стерео усилитель
мощности

Слайд 6

1963 – год процветания

1963 год был самым успешным для Marantz. год, когда

1963 – год процветания 1963 год был самым успешным для Marantz. год,
Marantz стал иконой, светочем HI-FI истории: model10 ламповый FM-тюнер, особенностью построения которого стал осциллограф проверки качества, мощности и баланса получаемого сигнала. Он разрабатывался совместно с Сикверрой и принес компании всемирную известность. Но затраты на его создание значительно превысили бюджет самой компании.
Финансово неудачный старт восполнялся безоговорочным признанием высокого качества продукции.
Marantz получил новый статус: его изделия стали приравнивать к произведениям искусства.

Слайд 7

Шестидесятые – время перемен

В то время как шестидесятые обозначились революцией в популярной

Шестидесятые – время перемен В то время как шестидесятые обозначились революцией в
музыке и мировоззрении общества вообще, Marantz также подвергся изменениям. Большие издержки из-за производства model10 привели к тому, что в 1964 году Саул Mаранц вынужден был продать свою компанию Superscope Inc..Период «старого» Marantz прошел, а вместе с ними золотой век ламповых усилителей.
После приобретения компании президент Superscope Inc Джозеф Тушински (Joseph Tushinsky) устремился к лидерству в данной нише бизнеса и сделал Marantz самым крупным аудиопроизводителем. Его стратегическим намерением было сотрудничество с японскими компаниями, которые, по его расчетам, должны были помочь бренду проникнуть и закрепиться в среднем ценовом сегменте.

Слайд 8

Японское правление

Он объединил производство продукции с японской компанией Standard Radio Corporation. Начало

Японское правление Он объединил производство продукции с японской компанией Standard Radio Corporation.
совместной деятельности положил аппарат model25, на основе которой позднее были разработаны более дешевые модели 22 и 28. К тому времени конструирование и производство (за исключением серии А) из Соединенных Штатов целиком перенесли в Японию. Superscope отдала 50% долевого участия компании Standard Radio Corp. Эта копрорация в 1975 году получила название Marantz Japan Inc.

Слайд 9

Royal Philips Electronics – цифровая веха истории Marantz

До середины 70-х Marantz продолжала

Royal Philips Electronics – цифровая веха истории Marantz До середины 70-х Marantz
производить великолепный High-End и High-Fi в среднем ценовом диапазоне. Но с приближением второй декады года компания начала бороться за все большее присутствие на рынке, что привело к передаче в 1980 году всех прав на бренд и зарубежные активы (исключая США и Канаду) продала гигантскому голлансдкому производителю электроники компании Royal Philips Electronics.
Начались смутные времена: Superscope продолжала продвигать бренд Marantz в низкой ценовой категории в США и Канаде до 1992 года, в то время как Philips также приобрел права на продажу Marantz в Северной Америке.

Слайд 10

Royal Philips Electronics – цифровая веха истории Marantz

Период Philips озаглавил третью эпоху

Royal Philips Electronics – цифровая веха истории Marantz Период Philips озаглавил третью
в истории Marantz, характерную переходом от чистого аналога к цифровому аудио. Первый из многочисленных топовых CD плееров Marantz, CD 63, появился в продаже в 1982 году. Philips оставался у штурвала в течение 19 лет, обеспечивая разработчикам Marantz уникальный доступ к цифровым изобретениям. Примечательным событием в эпоху использования цифрових технологий стал в 1985 году усилитель DPM-7 с цифровой обработкой сигнала, в 1991 году - CD рекордер CDR-1 и в 1999 году – Super Audio CD плеер SA-1.

Super Audio
CD плеер
SA-1

Слайд 11

Royal Philips Electronics – цифровая веха истории Marantz

Успешность и популярность в то

Royal Philips Electronics – цифровая веха истории Marantz Успешность и популярность в
время так возросла, что Marantz вполне был готов к рестартингу как уверенный производитель High-End. Яркий пример тому – такие изделия как PM-6a, предварительный усилитель мощности, выпущенный в 1981 году; РМ-16, усилитель с обратной связью по току, а также SC-5 и SM-5, отмеченные наградами в 1994 году. Инновации возвращались, а развитие сегмента усилителей HDAM укрепило имидж Marantz как выдающегося инноватора. 1995 год – год постепенного и планомерного возрождения ламповых усилителей. Год, когда вышел легендарный проект Т-1 и были изданы копии оригинальных model7 и 9.

Предварительный усилитель мощности

Слайд 12

Marantz – холдинговая компания

В 2001 году завершился период правления Philips. Marantz

Marantz – холдинговая компания В 2001 году завершился период правления Philips. Marantz
Marantz Japan Inc перекупила права на бренд Marantz и все иностранные дочерние торговые предприятия. Marantz влился в D&M Holdings. Слияние произошло в 2002 году, благодаря чему объединились два HI-FI производителя: Marantz и Denon. Объединение привело к укреплению позиций обеих компаний в сегодняшнем жестком экономическом климате.
Имя файла: Начало-успеха-в-подвале.pptx
Количество просмотров: 128
Количество скачиваний: 0