Настольная игра Путеводитель для дизайнера: дидактическое сопровождение курса дизайн-мышление

Содержание

Слайд 2

Проблема:

Низкий уровень творческого аналитического мышления у детей.

Проблема: Низкий уровень творческого аналитического мышления у детей.

Слайд 3

Задачи проекта:

изучить существующие аналоги игр;
изучить принципы дизайн-мышления;
установить оптимальные сочетания видов и типов

Задачи проекта: изучить существующие аналоги игр; изучить принципы дизайн-мышления; установить оптимальные сочетания
упражнений для развития творческого мышления;
обобщить и оформить материал в виде настольной игры.

Цель проекта:

Создание длительной образовательной игры по курсу «Дизайн-мышление» для развития творческого аналитического мышления учащихся вводного и базового модуля Детского технопарка Кванториум.

Слайд 4

В процессе игры ребенку необходимо будет
творчески решать проблемы которые он встретит

В процессе игры ребенку необходимо будет творчески решать проблемы которые он встретит
на своем игровом пути. От нашего проекта мы
ожидаем, что он поможет развить творческое
мышление, научит креативно решать жизненные
проблемы, придумывать свои идеи.
Наша цель — улучшение жизни с помощью новых точек зрения на проблемы (детского творческого
индивидуального взгляда).

Ожидаемый образовательный результат

Слайд 5

Описание игры

Наша настольная игра представляет собой
классический вид ходилки. В комплект входят:
игровое

Описание игры Наша настольная игра представляет собой классический вид ходилки. В комплект
поле, игральный кубик, фигурки для
передвижения по карте и карточки на которых
написаны проблемы и ситуации, которые дети должны творчески решить.

Фигурки

Слайд 6

Данная игра рассчитана на 2 и более
человек. Также обязательным
требованиям является

Данная игра рассчитана на 2 и более человек. Также обязательным требованиям является
ведущий (это
может быть педагог или же
ребенок), который будет судить
творческий взгляд на решение
проблем и задач.

Также данная игра может
проводиться в кругу семьи, где
каждый сможет показать свой
аналитический и творческий
склад ума, а также сблизить
родных людей.

Слайд 7

Игровое поле

Карточки с проблемами

Игровое поле Карточки с проблемами

Слайд 8

Первые 6 ячеек игры – это различные проблемы, по которым дети будут

Первые 6 ячеек игры – это различные проблемы, по которым дети будут
придумывать изделия.
В карточках прописаны, такие проблемы как:
бытовая;
культурная;
заболевания;
развитие науки;
экологическая;
экономическая.
Какая проблема достанется игроку зависит от
числа выпавшего на кубике.

Слайд 9

Эмблема на карточке отражает
определенный тип проблемы :
Дом – бытовой
Маски –

Эмблема на карточке отражает определенный тип проблемы : Дом – бытовой Маски
культурный
Сосуд Гигеи – медицинский
Атом – научный
Лотос – экологический
Монета – экономический

В каждом разделе по 4 карточки, которые
описывают основную проблему. Детям
необходимо придумать изделие,
Помогающее решить данную проблему.

Карточки с проблемами

Слайд 10

После выбора проблемы и изделия
Команды отправляются по ячейкам,
На которых есть

После выбора проблемы и изделия Команды отправляются по ячейкам, На которых есть
различные знаки.
Бросок кубика определяет –
попадется им карточка с заданием или нет.

Задания, написанные на карточках могут
положительно и отрицательно повлиять
на продвижение в игре.
Также есть карточки, которые, как судьба, не подвластны нам.
Карта «Фортуна» дает возможность
сделать шаг вперед, а «Фиаско» – назад.

Слайд 11

Так же в игре есть обычные ячейки (не содержат какого-либо задания) и

Так же в игре есть обычные ячейки (не содержат какого-либо задания) и
ячейки с восклицательным знаком. Попав на
такую ячейку игрок должен будет взять дополнительную
карточку. На таких карточках написаны различные задачи и
ребенку необходимо творчески решить ту, которая ему
выпала.

Продолжительность игры заранее обговаривается перед началом
игры. Ребята могут закончить на
первом круге и победит тот, кто
первый дошел до флажка, а
могут играть пока не закончатся
все карточки проблем.

Дополнительные карточки

Слайд 12

Вывод

Наша игра может стать отличным помощником родителям и
педагогам в развитии

Вывод Наша игра может стать отличным помощником родителям и педагогам в развитии
творческого аналитического мышления детей.
Необычные задания, командная
работа и интересная подача
однозначно сможет заинтересовать и дать нужные знания.

Надеемся, что наш проект Вам
понравился!

Имя файла: Настольная-игра-Путеводитель-для-дизайнера:-дидактическое-сопровождение-курса-дизайн-мышление.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0