ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Содержание

Слайд 2

План

Принципы повышения эффективности контекстной рекламы
Практика
Обзор интерфейсов и возможностей систем
Параметры кампании
Подбор ключевых слов

План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Практика Обзор интерфейсов и возможностей систем
и создание объявлений
Управление ставками
Генерации рекламных кампаний и одноцентовый трафик
Автоматическое управление ставками на маркете

Слайд 3

Повышение эффективности контекстной рекламы

Повышение эффективности контекстной рекламы

Слайд 4

Показатели эффективности контекстной рекламы

Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель»
CTR (click-through

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR
rate) – показатель качества рекламы, кликабельность
Время на создание, запуск и ведение РК

Слайд 5

Цель

Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей

Слайд 6

Практика. Параметры РК.

Практика. Параметры РК.

Слайд 7

«Географический» таргетинг

Данные Бегун за 2009

«Географический» таргетинг Данные Бегун за 2009

Слайд 8

«Географический» рынок

Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в

«Географический» рынок Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в
Москве выше, чем в других регионах

Слайд 9

Вся Россия ≠ все регионы

Вся Россия ≠ все регионы

Слайд 10

Разделяем на регионы

1 кампания «Вся Россия» ÷
12 кампаний на 12 регионов

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12

стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%

Слайд 11

Минусы

Трудоемко
Долго

Минусы Трудоемко Долго

Слайд 12

Решение

Трудоемко
Долго

Вместо создания с нуля 12 кампаний –
запуск из одного шаблона на

Решение Трудоемко Долго Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из
12 регионов

Слайд 13

1. Существенная экономия времени
2. Экономия бюджета в среднем на 10% - 30%

Автоматическое

1. Существенная экономия времени 2. Экономия бюджета в среднем на 10% - 30% Автоматическое управление ставками
управление ставками

Слайд 16

Данные

Ставки - eLama.ru из Яндекса
CTR – исследования Нейрон

Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон

Слайд 17

Нейрон

Нейрон

Слайд 18

Выводы

Будем рекламироваться на входе в спец размещении и в гарантии у Яндекса

Выводы Будем рекламироваться на входе в спец размещении и в гарантии у
для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем?

Слайд 19

Автоматическое управление ставками
ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна

Автоматическое управление ставками ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не

Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене

Слайд 20

Разделение по площадкам

Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как:
Плохо конвертируются
Насколько плохо?
В

Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо
5 раз?
Давайте снизим стоимость клика в 10 раз

Слайд 21

Поиск или партнерская сеть?

На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета.
Люди проводят

Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета.
на поиске не более 5 мин. в день.

Слайд 22

Покупательское поведение

Поисковые системы

Тематические и отраслевые сайты
Форумы
Соц. Сети
СМИ

Покупательское поведение Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ

Слайд 23

Где рекламироваться?

Не нужно выбирать:
Размещаться во всех системах
И на поиске, и на партнерских

Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске,
сайтах
Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя

Слайд 24

Выбор площадок на Бегуне

Выбор площадок на Бегуне

Слайд 25

Разделение по площадкам

Рекламироваться нужно всегда и везде.
Вопрос только в том, сколько

Разделение по площадкам Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том,
платить за посетителя в каждом конкретном случае.

Слайд 26

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU

Слайд 27

Больше продаж за меньшие деньги и время

Больше продаж за меньшие деньги и время

Слайд 28

Экономит время и деньги

Запуск в Яндек, Бегун и Googl (в 5-ть раз быстрее)
Единая

Экономит время и деньги Запуск в Яндек, Бегун и Googl (в 5-ть
бухгалтерия (+Вконтакте)
Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30%

Слайд 29

Экономит время и деньги

Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в

Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей
десятки раз дешевле)
Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др.
Alfa. Автоматическое управление ставками для Яндекса.Маркета экономит 10-30%

Слайд 30

Регистрация

Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для http://my.elama.ru )
=
Регистрация в Яндекс.Директ
(

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для http://my.elama.ru ) =
логин и пароль для http://direct.yandex.ru )
+
Регистрация в Бегуне
( логин и пароль для http://my.begun.ru )

Слайд 31

Регистрация

Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун
Можем скопировать

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать

Слайд 32

Бегун vs eLama.ru

Бегун vs eLama.ru

Слайд 33

Бегун vs eLama.ru

eLama не конкурент Бегун
eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ +

Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords
GoogleAdwords

Слайд 34

Основной принцип ценообразования

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Слайд 35

Пример

Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
показов = 5*30 = 150 р.
Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

Слайд 36

1

Повышаем CTR
уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

Слайд 37

Улучшение текстов объявлений

+25% CTR

+10% CTR

-5% CTR
+12% конверсия

Улучшение текстов объявлений +25% CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

Слайд 38

Отсекаем лишнее

Отсекаем лишнее

Слайд 39

Минус-слова

Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR

Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Слайд 40

Разделение ключевых слов

Минус-слова
Детализация слов
Сегментирование объявлений

CTR по целевым запросам 8-35%

Разделение ключевых слов Минус-слова Детализация слов Сегментирование объявлений CTR по целевым запросам 8-35%

Слайд 42

Практика. Запуск РК.

Практика. Запуск РК.

Слайд 43

Работа с шаблонами

Шаблон - Прототип рекламной кампании
Закладки с запросами пользователей
Объявления с ключевыми

Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами
словами

Слайд 44

Действия с шаблонами

Создать
Сохранить
Сохранить как … (Сохранить под другим именем)
Открыть
Запустить рекламную кампанию

Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию

Слайд 45

Запуск рекламных кампаний

Запуск в eLama.ru
Прохождение модерации в eLama.ru
Прохождение модерации в Яндекс.Директ и

Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации
Бегун
Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун

Слайд 46

Практика. Управление ставками

Практика. Управление ставками

Слайд 47

Устроим торги ? :)

Устроим торги ? :)

Слайд 51

Разагрев аукцина 5-10%

Разагрев аукцина 5-10%

Слайд 52

Утрированный пример

Утрированный пример

Слайд 53

Шаги двух рекламодателей (руками)

Шаги двух рекламодателей (руками)

Слайд 54

Шаги двух рекламодателей (руками)

Рекламодатель 1. (0 неделя)

Ставим ставку 2,3$

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставим ставку 2,3$

Слайд 55

Шаги двух рекламодателей (руками)

Рекламодатель 2. (1 неделя)

Шаги двух рекламодателей (руками) Рекламодатель 2. (1 неделя)

Слайд 56

Шаги двух рекламодателей (руками)

Шаги двух рекламодателей (руками)

Слайд 57

Шаги двух рекламодателей (руками)

Шаги двух рекламодателей (руками)

Слайд 58

Шаги двух рекламодателей (руками)

Шаги двух рекламодателей (руками)

Слайд 59

Шаги двух рекламодателей (руками)

Шаги двух рекламодателей (руками)

Слайд 60

Автоматическое управление ставками

Настройка «шага»

«Расписание» ставок

Журнал изменений

Скоро!

Автоматическое управление ставками Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!

Слайд 61

Массовое управление

Excel
Копирование кампаний
Яндекс.Командер
Google Adwords Editor

Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor

Слайд 62

Автоматизированные кампании

Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу.
Возможно

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную
только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации.

Слайд 63

Генерация из YML

http://my.eLama.ru/yml/

Генерация из YML http://my.eLama.ru/yml/

Слайд 64

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API

YML для Яндекс.Маркета

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API YML для Яндекс.Маркета

Слайд 65

Кейс портала по продаже туров

50 000 индивидуальных объявлений вида:
«Название отеля». Скидки.
«Название отеля».

Кейс портала по продаже туров 50 000 индивидуальных объявлений вида: «Название отеля».
Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн.
Ключевое слово – название отеля.

Слайд 66

Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время

Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время

Слайд 67

Вы этого ждали!

Вы этого ждали!

Слайд 68

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой
товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов.
Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 

Слайд 69

Где можно экономить

Где можно экономить

Слайд 71

Стоимость от позиции

Отличается в 7-мь раз.

Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз.

Слайд 72

Управление ставками

Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум

Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать
удерживаясь на первом месте

Слайд 73

И еще

Удержание позиций
Копирование кампаний
Несколько аккаунтов и условия для агентств
Google
Яндекс.Маркет, МКБ
Другие системы
Индивидуальное обслуживание

И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств

Слайд 74

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Слайд 75

Волшебные слова

Слова: доставка, курьер
Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на

Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза
56%);
Увеличивает конверсию на 23%
Другие слова-стимуляторы:
Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный

http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Слайд 76

Особенности объявлений для партнерской сети

Проснись, Клиент!

Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент!

Слайд 77

Как повысить эффективность. Факты.

Правило 3-х кликов
Первый вариант Если пользователь попав на сайт не

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав
может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).

Слайд 78

Как повысить эффективность. Факты.

Правило 3-х кликов - статистика
Если ссылка с объявления ведет

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с
на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза.
Индивидуальные страницы под каждый запрос

Слайд 79

Запросы и конверсия

Охват

Эффективность

0%

100%

100%

Ноутбук

Купить ноутбук HP

Купить ноутбук HP
nx 6710b в Иркутске

Запросы и конверсия Охват Эффективность 0% 100% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP

Слайд 80

Подбираем запросы творчески

Ассоциативные
Синонимы (телефон=мобильник=сотовый)
Сленг (потребительский и профессиональный)
Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)

Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)

Слайд 81

Особенные запросы для партнерской сети

Особенные запросы для партнерской сети

Слайд 82

Приятности ☺

Акция при пополнении баланса на 10 000 руб.
Настройка 150 фраз

(при

Приятности ☺ Акция при пополнении баланса на 10 000 руб. Настройка 150
пополнении от 3 000 руб.)

Слайд 83

Приятности ☺

ДАРИМ 1 000 руб. на еЛама-баланс в подарок

(при пополнении от 3

Приятности ☺ ДАРИМ 1 000 руб. на еЛама-баланс в подарок (при пополнении от 3 000 руб.)
000 руб.)
Имя файла: ПРАКТИКИ-КОНТЕКСТНОЙ-РЕКЛАМЫ.pptx
Количество просмотров: 149
Количество скачиваний: 0