Проект Запороженко Козлов (1)

Содержание

Слайд 2

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам
создания изображений

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений
или видео путём моделирования объектов в трёх измерениях.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта.

Цель проекта

1. Освоить Blender — ПО для 3D моделирования
2. Научиться создавать простейшие 3D объекты
3. Практика в создании композиции

Задачи проекта

Научиться 3D моделированию для практического применения

Слайд 3

Методы и способы

1. Изучение информации по выбранному вопросу.
2. Изучение программы по 3D

Методы и способы 1. Изучение информации по выбранному вопросу. 2. Изучение программы
моделированию
3. Разработка способов создания простейших 3D объектов

Практическая значимость

1. Польза от знаний 3D моделирования
2. Умение работать со всеми необходимыми инструментами
моделирования
3. Возможность создавать объемные чертежи и 3D модели
4. Приобретение навыков, которые позволят стать
профессиональным дизайнером или архитектором

Слайд 4

Установка программы

Установка программы

Слайд 5

Установка программы

Установка программы

Слайд 6

Установка программы

Установка программы

Слайд 7

Установка программы

Установка программы

Слайд 8

ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ

ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ

Слайд 9

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ

Слайд 10

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ

Слайд 11

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ

Слайд 12

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ

Слайд 13

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИИ ТКАНЕЙ

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИИ ТКАНЕЙ

Слайд 14

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИИ ТКАНЕЙ

СОЗДАЁМ ОБЪЕКТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМУЛЯЦИИ ТКАНЕЙ

Слайд 15

СОЗДАЁМ СВЕТ И РАЗМЕЩАЕМ ОБЪЕКТЫ

СОЗДАЁМ СВЕТ И РАЗМЕЩАЕМ ОБЪЕКТЫ

Слайд 16

НАКЛАДЫВАЕМ ТЕКСТУРЫ

НАКЛАДЫВАЕМ ТЕКСТУРЫ

Слайд 17

ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как пользоваться программой для 3D- моделирования Blender
Как взаимодействовать с простейшими объектами
С

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Как пользоваться программой для 3D- моделирования Blender Как взаимодействовать с простейшими
помощью этих объектов создавать композицию

Полученный опыт в 3D-моделировании может помочь в будущем с выбором профессии

В результате работы над проектом, мы поняли и научились:

Слайд 19

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
https://www.blender.org/ - официальный сайт разработчиков
https://docs.blender.org/ - официальный сайт с документацией
https://www.youtube.com/watch?v=BWRNNXa-S3Y -

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ https://www.blender.org/ - официальный сайт разработчиков https://docs.blender.org/ - официальный сайт с
видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=R96xp3So5No&t=146s - видеоурок
Имя файла: Проект-Запороженко-Козлов-(1).pptx
Количество просмотров: 20
Количество скачиваний: 0