Проектная деятельность

Слайд 2

Иерархическая структура работы (ИСР=WBS):

Иерархическая структура работы (ИСР=WBS):

Слайд 3

Название проекта: Бизнес-план игрового клуба
Менеджеры проекта: Федорченко Е.
Проблема:
Популярность игровых консолей растёт

Название проекта: Бизнес-план игрового клуба Менеджеры проекта: Федорченко Е. Проблема: Популярность игровых
с каждым годом, однако не каждый может позволить себе такую покупку из-за высокой цены на приставки и игры. Кроме того, зачем тратить десятки тысяч на вещь, которая нужна несколько часов в неделю, если можно поиграть в специальном месте с друзьями, да ещё и насладиться вкусным чаем или лимонадом. Начальные инвестиции почти полностью состоят из покупки новых игровых приставок и телевизоров — ликвидных товаров на вторичном рынке.
Описание целей проекта:
Организовать уютное место, где игроки, не мешая друг другу, могут с комфортом провести несколько часов. Как правило играют по два человека, наиболее популярны фартинги и спортивные симуляторы. Общее увлечение позволяет создать сообщество игроков. Проведение турниров по FIFA, UFC, Mortal Kombat даёт возможность игрокам сравнить свои силы и привлекает в клуб новую аудиторию. Важно создать в заведении правильную атмосферу, в которой будет комфортно детям и взрослым. 
Целевая группа: 10-30 лет
Временные рамки: с 15.05.2020 до 01.06.2020 гг.
Ориентировочный бюджет: 1 270 000 рублей

Паспорт проектной идеи:

Слайд 4

План по вехам:

План по вехам:

Слайд 5

SWOT АНАЛИЗ

SWOT АНАЛИЗ

Слайд 6

План проекта Календарный график проекта:

План проекта Календарный график проекта:

Слайд 7

Кадровое обеспечение проекта:

Кадровое обеспечение проекта:

Слайд 8

 
Общая стоимость затрат проекта: 1 270 000 руб.

Бюджет проекта:

Общая стоимость затрат проекта: 1 270 000 руб. Бюджет проекта:

Слайд 9

Постоянные расходы:

Постоянные расходы:

Слайд 10

Меры реагирования на риски проекта:

Меры реагирования на риски проекта:

Слайд 11

Ежемесячный охват не менее 200 посетителей с выручкой в 112 581 рубля;
Создание стабильно функционирующей

Ежемесячный охват не менее 200 посетителей с выручкой в 112 581 рубля;
системы, с налаженной базой клиентов и поставщиков;
Критерии оценки эффективности проекта:
Охват (+-200-250 чел. в месяц);
Стабильный график и наличие необходимого количества персонала;
Отсутствие противоправный действий (пиратства) со стороны игрового клуба;
Долгосрочные перспективы:
Регистрация общественного игроков в участии региональных и мировых турнирах;
Возможность изменения своего профиля деятельности (во время пандемии) в доставку игровых принадлежностей на дом.

Предполагаемые результаты:

Слайд 12

Риски реализации проекта

Риски реализации проекта

Слайд 13

Риски реализации проекта

Риски реализации проекта

Слайд 15

Риски реализации проекта

Риски реализации проекта

Слайд 16

Риски реализации проекта

Риски реализации проекта

Слайд 17

Риски реализации проекта

Риски реализации проекта

Слайд 18

Риски реализации проекта

Риски реализации проекта