Puteshestvie_po_miru

Содержание

Слайд 2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ЦЕЛИ:
активизация познавательной деятельности учащихся.
ЗАДАЧИ:
Формирование интереса к учебным предметам;
Развитие

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ: активизация познавательной деятельности учащихся. ЗАДАЧИ: Формирование интереса к
самостоятельности и инициативы в обучении;
Способствовать развитию познавательной активности, творческого потенциала каждого ребёнка; развитие навыков коллективного общения, лидерских качеств
Способствовать воспитанию у детей уважения к родной стране, её истории, любви к своему родному краю.
Познакомить детей со столицами мира

Слайд 3

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

1. Ведущие – ученики 10 класса (Князева С., Коновалова А., Коротаева

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА 1. Ведущие – ученики 10 класса (Князева С., Коновалова А.,
В., Мельников А., Михеева К., Склямин В., Тукаев Н.)
2. Участники – ученики 7-8 класса

Слайд 4

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Воспитание такого коллектива, каждый член которого считает себя достойным гражданином

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Воспитание такого коллектива, каждый член которого считает себя достойным
своего отечества, любящего свою страну, свой город. Повышение интереса к истории государства и малой родины.
Приобретение участниками проекта таких важнейших для современной жизни качеств, как: креативность, мобильность, навык работать в команде, ответственность, способность пользоваться только нормативной лексикой.

Слайд 5

ТРЕБОВАНИЯ

В этом проекте важное правило для всех участников игры: Участник игры, который

ТРЕБОВАНИЯ В этом проекте важное правило для всех участников игры: Участник игры,
использует ненормативную лексику, лишает свою команду сразу 10 баллов за каждое нецензурное слово.
В качестве ведущих по станциям- ученики 10 класса.
Один класс – одна команда. Каждой команде выдается маршрутный лист, на котором написаны станции. Каждая команда идёт по маршруту. Прохождение всех игровых станций на маршруте обязательно.
Баллы фиксируются в маршрутном листе. Для этого команда на каждой станции должна предъявить свой маршрутный лист.
Команды занимают 1, 2, 3 места по количеству набранных баллов. Победителем считается команда, занявшая 1 место

Слайд 6

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Слайд 7

ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

Для проведения игры по станциям, нам нужно будет

ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ Для проведения игры по станциям, нам нужно будет
распечатать названия станций, текст заданий для ведущих, задания для участников, для выделения и украшения текста нам понадобятся фломастеры

Слайд 8

СЕБЕСТОИМОСТЬ

1 лист – 0,46 руб, 10 листов – 4,6 руб.
Печать на 1

СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 лист – 0,46 руб, 10 листов – 4,6 руб. Печать
листе(от 10 листов А4) – 3,5 руб. Печать на 10 листах – 35 руб.
Фломастеры – 60 руб.
Итого: 100 руб.

Слайд 9

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Работа с интернет ресурсами, сбор материалов по теме
Разработка этапов игры, маршрутных

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Работа с интернет ресурсами, сбор материалов по теме Разработка этапов
листов
Подготовка к проведению игры(распечатка маршрутных листов, заданий
Установка на игру (знакомство с правилами игры, представление команд, получение маршрутных листов).
Работа на маршруте: прохождение игровых станций.
Подведение итогов игры (работа с маршрутными листами; мнения, предложения по организации и содержанию игры). Организаторы подсчитывают количество заработанных (и потерянных) баллов, выявляют команду-победителя и определяют номинации.
Награждение участников и победителей. По итогам игры команда-победитель получает грамоту победителя.

Слайд 10

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Проект не приносит вред экологии, потому что мероприятие проводится в

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Проект не приносит вред экологии, потому что мероприятие проводится в
здании, которое никак не вредит природе. Мероприятие не навредит людям, потому что предполагает развлекательную и умственную деятельность.
Имя файла: Puteshestvie_po_miru.pptx
Количество просмотров: 20
Количество скачиваний: 0