Слайд 2Реализуемая технология
Смешанная
-- лекции онлайн в MS Teams;
-- практики очно.
![Реализуемая технология Смешанная -- лекции онлайн в MS Teams; -- практики очно.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846976/slide-1.jpg)
Слайд 3Структура курса
2 семестра.
Зачёт
Максимум 30 человек.
![Структура курса 2 семестра. Зачёт Максимум 30 человек.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846976/slide-2.jpg)
Слайд 4 Состав курса (виды работ)
работа над своей игрой;
лекции по основам игровых механик;
![Состав курса (виды работ) работа над своей игрой; лекции по основам игровых](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846976/slide-3.jpg)
реализация игровых механик на Unity;
просмотр материалов для самостоятельного изучения.
Контактная информация:
Телеграмм: @tokmancev
Почта: tokmancev@mail.ru
Слайд 5Программа курса
Тема 1. Базовые знания о механиках.
Тема 2. Механики смерти.
Тема 3. Прототипирование.
Тема
![Программа курса Тема 1. Базовые знания о механиках. Тема 2. Механики смерти.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846976/slide-4.jpg)
4. Гиперказуальные игры.
Тема 5. Проектирование уровня.
Слайд 6Особенности курса
возможность совмещения с проектным практикумом;
анализ и реализация классических игровых механик;
основы работы
![Особенности курса возможность совмещения с проектным практикумом; анализ и реализация классических игровых](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/846976/slide-5.jpg)
с игровым движком Unity.
Требования:
Желание заниматься программированием;
Завести аккаунт на itch.io и прислать в Телеграмм.
Если уже есть игра, например, сделана на курсе «Введение в программирование» или на проектном практикуме, прислать описание и исполняемый файл.