Религиозный фон общества начала 1800х г

Содержание

Слайд 2

Религиозный фон общества начала 1800х г.

Реставрационизм

Религиозный фон общества начала 1800х г. Реставрационизм

Слайд 3

Религиозный фон общества начала 1800х г.

Джеймс Уайт (1821-1881)
Джозеф Бейтс (1792-1872)
Джошуа Хаймс
Выходцы из

Религиозный фон общества начала 1800х г. Джеймс Уайт (1821-1881) Джозеф Бейтс (1792-1872)
Реставрационизма.

Слайд 4

Религиозный фон общества начала 19 века

Методизм

Религиозный фон общества начала 19 века Методизм

Слайд 5

Религиозный фон общества начала 1800х г.

Е. Уайт (1827 –1915) член церкви
Дж. Уэсли

Религиозный фон общества начала 1800х г. Е. Уайт (1827 –1915) член церкви
(1703-1791) методисткий проповедник

Методизм:
Оправдание верой, но соблюдения Божьего закона, заповедей.
Освящение это дело всей жизни
 Совершенство это уподобление Христу в любви к Богу и ближним

Слайд 6

Религиозный фон общества начала 1800х г.

Деизм

Религиозный фон общества начала 1800х г. Деизм

Слайд 7

Религиозный фон общества начала 1800х г.

У. Миллер (1782 – 1849)

Деизм
Скептический взгляд, отвергающий

Религиозный фон общества начала 1800х г. У. Миллер (1782 – 1849) Деизм
христианство с его чудесами и верой в сверхъестественное происхождение Библии
В качестве высшего авторитета деизм обращался к человеческому разуму, а не к библейскому откровению. Миллер был деистом.
Деизм движение аристократии

Слайд 8

Религиозный фон общества начала 1800х г.

У. Миллер (1782 – 1849)

Деисты и люди

Религиозный фон общества начала 1800х г. У. Миллер (1782 – 1849) Деисты
того поколения жили в мире, в котором высоко ценился рациональный подход ко всему, включая религию. Миллер использовал свой логический подход в своих библейских исследованиях
Миллер был нацелен на разум, а не на сердца и эмоции

Слайд 9

Религиозный фон общества начала 1800х г.

Пуритане

Религиозный фон общества начала 1800х г. Пуритане

Слайд 10

И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с

И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с
прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа (Откр. 12:17)

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр 14:12)

Слайд 11

Религиозный фон общества начала 1800х г.

Пуритане настаивали на возможности изучения библии простым

Религиозный фон общества начала 1800х г. Пуритане настаивали на возможности изучения библии
человеком.
Это сыграло на руку У. Миллеру и другим субботствующими христианам,

Пуритане:
за строгое соблюдение субботы (суббота это первый день недели, они называли его днем Господним, библейской субботой) Что интересно, что от первого века до начала 19 века, никто не придавал субботству столь огромного значения как пуритане

Слайд 12

Религиозный фон общества начала 1800х г

1 ноября 1755 года одно из самых

Религиозный фон общества начала 1800х г 1 ноября 1755 года одно из
разрушительных в истории землетрясений мгновенно превратило в развалины поражавший величием город Лиссабон. 60 - 90 тысяч человек за 6 минут погибли в катастрофе, которая в буквальном смысле потрясла большую часть Европы, Ближнего Востока и Африки.

В результате бесчисленное множество людей обратили свое внимание на библейские пророчества относительно Второго пришествия Христа. Разве Господь не сказал, что Его пришествию будут предшествовать сильные землетрясения?

Слайд 13

Религиозный фон общества начала 1800х г

Пленение Папы Пия VI 1798 (Бертье)
Французская революция

Религиозный фон общества начала 1800х г Пленение Папы Пия VI 1798 (Бертье)
(14 июля 1789 года -9 ноября 1799 )

Слайд 14

Пророчество о 1260 годах из Дан. 7:25 и 2300 днях из Дан.

Пророчество о 1260 годах из Дан. 7:25 и 2300 днях из Дан.
8:14. Привело к заключению более 65 исследователей, живших на четырех континентах, предсказали, что пророчество о 2300 годах/ днях осуществится между 1843 и 1847 годами. Хотя относительно времени исполнения пророчества в основном все были согласны, существовало много различных мнений по поводу события, которое должно было произойти в его заключительной фазе.

А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение ". (Дан 12:4)

Слайд 15

Социальный фон общества начала 1800х г.

Социальный фон общества начала 1800х г.

Слайд 16

Социальный фон общества начала 1800х г.

В первой половине XIX в. Тысячелетнее царство

Социальный фон общества начала 1800х г. В первой половине XIX в. Тысячелетнее
ожидал не только религиозный мир. Этой идеей был занят ум светского человека, хотя акценты и система взглядов существенно отличались.

Мы станем похожи на город, расположенный на возвышенности. Взоры всех людей будут обращены на нас (Джон Уинтроп)

Слайд 17

Социальный фон общества начала 1800х г.

В иудаизме возрождение европейского еврейства, выразившееся в

Социальный фон общества начала 1800х г. В иудаизме возрождение европейского еврейства, выразившееся
хасидизме, включало и предсказание пришествия Мессии в 5603 году (1843 – 1844). К подобному же выводу пришли и мусульмане «бахаи». Баб (дверь, открывающаяся в сокрытую веру – иман) должна была открыться в 1260 году Хиджры, то есть в 1843 – 1844гг.

Ожидание нового мира, проявляется и в секулярном обществе с зарождением марксизма, с его надеждами и оптимизмом в отношении прогресса человечества.

Слайд 18

Социальный фон общества начала 1800х г.

Опасность деизма
Переселения «отбросов, бандитов и варваров» с

Социальный фон общества начала 1800х г. Опасность деизма Переселения «отбросов, бандитов и
гор в города

Слайд 19

Технологии общества начала 1800х г.

Начало XIX в. было не просто эпохой надежд

Технологии общества начала 1800х г. Начало XIX в. было не просто эпохой
на Тысячелетнее царство, реформаторской активности и религиозных новшеств, оно стало периодом технологического прогресса

Слайд 20

Рисунок с подписью

Рисунок с подписью

Слайд 21

11 февраля 1809 года американец Роберт Фултон запатентовал конструкцию своего судна на паровой тяге,

11 февраля 1809 года американец Роберт Фултон запатентовал конструкцию своего судна на
в результате чего вошел в историю в качестве официального изобретателя парохода.

Слайд 22

Технологии общества начала 1800х г.

Печать

Технологии общества начала 1800х г. Печать

Слайд 23

Технологии общества начала 1800х г. Печать

В1833 г. нью-йоркский "Курьер энд Инкуаер", который читали

Технологии общества начала 1800х г. Печать В1833 г. нью-йоркский "Курьер энд Инкуаер",
4500 человек, имел самый большой круг читателей в городе. Он стоил шесть центов за экземпляр. Всего два года спустя нью-йоркское издание "Сан" печаталось тиражом 53000 экземпляров в день стоимостью 1 цент. За эти два года объем печатной продукции вырос с 200 до 5500 экземпляров в час и с 2000 до 55000 - в день.

Миллериты под руководством Хаймса подхватили дух нового печатного века. Один писатель назвал Хаймса "Наполеоном печати". Нафан Хэтч, ведущий историк американской религии, описал энергию Хаймса, проявляемую в издательском деле, как "стремительное беспрецедентное наступление средств массовой информации" и как "беспрецедентную кампанию средств связи". В начале 1840-х годов, примерно за четыре года Хаймс способствовал публикации более 5 миллионов экземпляров миллеритской литературы - почти по одному экземпляру на каждого четвертого жителя США.

Слайд 24

Технологии общества начала 1800х г. Печать

Субботствующие адвентисты последовали примеру миллеритов. Одним из секретов

Технологии общества начала 1800х г. Печать Субботствующие адвентисты последовали примеру миллеритов. Одним
успеха стало активное распространение их вести через публикации. Елена Уайт и ее муж были в первых рядах этого движения. Г-жа Уайт не только убеждала Церковь в том, что адвентистские публикации "должны быть распространены, словно осенние листья" (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 79), но и предполагала, что "через наши издательства должна быть совершена окончательная работа Церкви на земле" (Свидетельства для Церкви, т. 7, с. 140).

Этот совет привел к тому, что к концу 1990-х годов адвентистами седьмого дня было организовано 55 издательств по всему миру, а адвентистская литература стала печататься более чем на 235 языках. Сама Елена Уайт с ее произведениями, переведенными почти на 150 языков, стала единственным в истории американским автором-женщиной, чьи произведения были переведены на самое большое количество языков.

Слайд 25

Технологии общества начала 1800х г.

Транспорт

Технологии общества начала 1800х г. Транспорт

Слайд 26

Железная дорога позволяла добраться до места назначения за несколько дней, в то

Железная дорога позволяла добраться до места назначения за несколько дней, в то
время как в прежние годы для этого требовались месяцы

"американская публика ехала к своей неинтересной судьбе в организованном дискомфорте".
Люций Биб (любитель железной дороги)

Слайд 27

Эпоха Реформ

Эпоха Реформ

Слайд 28

«То было время всеобщих реформ - время, когда почти каждый встретившийся вам

«То было время всеобщих реформ - время, когда почти каждый встретившийся вам
человек мог вытащить из кармана план нового общества и нового правительства. Это было время безграничных надежд и безграничного недовольства»

Между 1820 и 1860 гг. Соединенные Штаты были заполонены проектами всякого рода реформ

Слайд 29

Эпоха Реформ

Быстро росли сотни добровольных обществ, объединяющих свои усилия. Почти всегда общества

Эпоха Реформ Быстро росли сотни добровольных обществ, объединяющих свои усилия. Почти всегда
образовывались вокруг одного дела.
Реформаторы добровольно присоединялись к такому количеству обществ, на какое у них хватало сил.

Новые идеи, пропагандируемые добровольными обществами, царили в мире, в котором росла Елена Уайт и провела первые годы своей зрелой жизни.

Слайд 30

Большинство протестантов евангелического толка считало, что они должны выступить и преодолеть все

Большинство протестантов евангелического толка считало, что они должны выступить и преодолеть все
препятствия на пути к установлению Божьего Царства на американском континенте.

Верующие и неверующие объединяли свои силы и средства в надежде на усовершенствование общества через социальные и личные реформы. Верующие, конечно, шли дальше своих современников, создавая строго религиозные общества. Добровольные организации и реформы, которые они предлагали, существовали не на краю американского общества, а в самой его сердцевине. Это был бурный век, когда люди имели глубокое убеждение, что они в состоянии преобразовать окружающий мир.

Слайд 31

Эпоха Реформ

Перечислите все возможные, добровольные сообщества, существующие в наши дни.

Главной движущей силой

Эпоха Реформ Перечислите все возможные, добровольные сообщества, существующие в наши дни. Главной
последнего типа реформ являлись добровольные общества.
В начале XIX в. создавались общества добровольцев, ратовавших за реформу почти во всех мыслимых сферах человеческих интересов

Слайд 32

Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни

В 1800 г. средняя продолжительность жизни составляла 32 года,

Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни В 1800 г. средняя продолжительность жизни составляла
в 1850 г. - 41 год, в 1900 г. - 50 лет, в 1950 г. - 67 лет.

В настоящее время средняя продолжительность жизни женщин в Соединенных Штатах составляет 79 лет и немного меньше у мужчин.

Слайд 33

Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни

Редко принимали ванну, а некоторые авторитетные источники заявляют, что

Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни Редко принимали ванну, а некоторые авторитетные источники
обычные американцы в 1830-е годы никогда не принимали ванну в течение всей своей жизни. Даже к 1855 г. в городе Нью-Йорк была только 1360 ванн на 629 900 жителей. Хотя это соотношение намного выше, чем в сельских местностях того же времени. Туалеты на улицах.

Лечь в больницу значило подписать себе смертный приговор. О бактериях ничего не знали.
Богатые люди ели не только много, быстро и жадно, но их пища в основном была нездоровой, состояла из большого количества мяса, сладостей и напичканных пряностями блюд. В то же время многие люди избегали фруктов и овощей, так как считали, что смертоносная эпидемия холеры в 1832 г. была вызвана фруктами. Многие также подозревали, что свежие фрукты и овощи были особенно вредны детям.

Слайд 34

Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни

На таком фоне в 1830-х годах началась американская санитарная

Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни На таком фоне в 1830-х годах началась
реформа. Одним из самых влиятельных ее представителей был Сильвестр Грэхэм, заявивший о себе в разгар первой эпидемии смертельной азиатской холеры в 1832 г.

Американское общество физиологов заявил о, что "наступления Тысячелетнего царства неразумно ожидать, пока те законы, которые Бог насадил в физическом естестве человека равно с Его моральными законами, не будут признаны и им не будет оказано послушание".

Слайд 35

Елена Уайт соглашалась с самыми передовыми взглядами подвижников санитарной реформы.

Следовательно, она

Елена Уайт соглашалась с самыми передовыми взглядами подвижников санитарной реформы. Следовательно, она
принадлежала к прогрессивной группе, когда признавала негодным "использование ядовитых лекарств, которые, вместо того чтобы помогать организму, парализуют его силы" (Служение исцеления, с. 126; Медицинское служение, с. 224).

Слайд 36

Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни

Елена Уайт, как и прочие реформаторы, верила, что санитарная

Эпоха Реформ Здоровый Образ Жизни Елена Уайт, как и прочие реформаторы, верила,
реформа имела отношение к Тысячелетнему царству. Однако она не считала, что люди смогут построить Царство Божье на земле. Е. Уайт говорила, что санитарная реформа должна подготовить людей к пришествию Господа. Как таковая эта реформа была частью "третьей ангельской вести" (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 486).
Заслуга Уайт заключается в том, что ей удалось объединить весть о санитарной реформе с адвентистской теологией.

Движение за воздержание
Перед 1820-ми годами американцы, включая духовенство консервативных церквей, считали, что употребление алкогольных напитков не причиняет большого вреда. Фактически пьянство стало образом жизни мужчин, женщин и даже детей. Некоторые, конечно, осуждали пьянство, но не само употребление алкоголя

Слайд 37

Эпоха Реформ Реформа образования

"Образование более всех других человеческих изобретений в сильной степени уравнивает

Эпоха Реформ Реформа образования "Образование более всех других человеческих изобретений в сильной
возможности людей... Оно дает каждому человеку независимость и средство, с помощью которого он может сопротивляться эгоизму других людей. Оно не просто обезоруживает бедных в их вражде с богатыми. Оно мешает стать бедным... Если бы образование было всеобщим и полным, оно успешнее всего другого разрушило бы искусственно созданные разделения в обществе".

Государство имело очень мало общественных начальных школ. Кроме того, все типы общественных и большинство частных школ не давали качественного образования. Учеба строилась на механическом запоминании. Ученики набивались в помещения, где не было хорошей вентиляции, столов и света. Квалификация учителей была низкой, и школьные советы часто нанимали их, учитывая не преподавательский талант, а способность держать учащихся в повиновении. Учебные материалы были в лучшем случае примитивными.

Слайд 38

Эпоха Реформ Реформа образования

Он хотел наполнить ум учеников истиной, фактами, практическим, доступным знанием.

Эпоха Реформ Реформа образования Он хотел наполнить ум учеников истиной, фактами, практическим,
Следовательно, реформаторы не только преуменьшили значение греческих и римских классиков, но и возвысили роль Библии в учебном процессе.

Елена Уайт, находясь в самом центре реформ, поддерживала преобразования, предложенные Манном и основателями Оберлинского колледжа

Слайд 39

Эпоха Реформ Реформа образования

Но Елена Уайт не просто вторила советам реформаторов в области

Эпоха Реформ Реформа образования Но Елена Уайт не просто вторила советам реформаторов
образования. Она пошла дальше, подчеркивая роль образования в ходе великой борьбы. Поэтому образование было для нее "более значительным, чем только подготовка к жизни". Она считала, что оно "должно охватывать все стороны человеческой личности и определять всю жизнь человека" (Воспитание, с. 13).

Кроме Реформы ЗОЖ, Образования были движения:
За воздеражание
За отмену рабства
За права женщин

Имя файла: Религиозный-фон-общества-начала-1800х-г.pptx
Количество просмотров: 39
Количество скачиваний: 0