Содержание
- 2. Ещё в 1917 году местный художник А. Деньшин писал, что музей существует и развивается «благодаря неусыпным
- 3. Понимая, что нельзя требовать полноты истории искусств в провинциальных музеях, Н. Машковцев стремится в художественном музее
- 4. В 1924 году Н. Машковцев с сожалением сообщает в письме Н. Хохрякову, что в галерее музея
- 5. Н. Машковцеву удается собрать прекрасную портретную галерею ведущих мастеров первой половины XIX века. Он гордится приобретением
- 6. Линия реалистического направления, уже наметившаяся в творчестве названных выше художников, в дальнейшем будет развиваться в рамках
- 7. Самой яркой страницей живописного отдела можно назвать искусство рубежа XIX – XX столетий. Первоклассными произведениями представлено
- 8. Так, благодаря Н. Машковцеву музей за короткий срок приобретает прекрасное собрание художественных произведений, которые позволяют раскрыть
- 9. Своим путем формируется живописная коллекция новейших художественных течений начала XX столетия. Еще в 1920-е годы в
- 10. В отделе русской живописи следует выделить монографические коллекции местных художников, которые формировали традиции изобразительного искусства Вятского
- 11. Музей может гордиться живописным собранием не только первой половины, но и всего XX столетия. Большое впечатление
- 12. К классике советского искусства относятся лаконичные композиции «сурового стиля» в живописных произведениях Г. Нисского, П. Оссовского.
- 13. Щукин «Портрет Павла 1»
- 14. Айвазовский «Корабли на бушующем море»
- 15. Васнецов «Нищие певцы»
- 16. Васнецов «Московский кремль»
- 17. Кустодиев «Свадебный пир»
- 18. Кончаловский «Хлеба на синем»
- 19. Радченко «Чёрное на чёрном»
- 20. Оссовский «Сибирячка»
- 21. Пластов «Колхозные кони»
- 23. Скачать презентацию