Слайд 2Почему была создана эта система?
Ну во-первых, из-за многочисленных требований игроков моей команды.
Они кричали, что им «надоело отбивать руки при игре на хлопки, а потом отбивать кулаки об ведущего, который определяет первую команду черт-те как»
Во-вторых, потому, что нам было просто интересно как конструкторам и программистам сделать такую штуку.
Чтобы она еще и работала при этом
Слайд 3Цель проекта
Сделать такую штуку, чтобы она громко пищала, показывала оставшееся время, была
перенастраиваема под любые капризы юзверей и должна варить шефу кофе.
Да, чуть не забыл: она должна регистрировать нажатия кнопок игроков и их же фальстарты.
Слайд 4А что будем делать?
Мне, как заядлому электронщику, пришла в голову мысль сделать
аналоговую систему. Самый сложный компонент – интегральный таймер и десятичный счетчик.
Однако, когда эта мысль поняла, СКОЛЬКО интегральных таймеров понадобится для выполнения данной задачи, она быстро собрала манатки и укатилась.
Слайд 5Прогресс…
Ну, собственно говоря, осталось только два более-менее возможных вариантов:
всё управление возложить
на контроллер, а сигналы с его портов использовать для управления железом. В результате долгих поисков был отобран контроллер LPC2132 (NXP)
В качестве устройства обработки использовать компьютер, для индикации – проектор, для звука – колонки и т. д.
Слайд 6Выбор
Так как не во всех организациях и просто местах сбора игроков есть
возможность установить компьютер и проектор, а также потому, что компьютерная система из-за компьютера стала гораздо менее портативной, в качестве рабочего варианты была избрана система на микроконтроллере