Слайд 2Киберспорт - командное или индивидуальное соревнование на основе компьютерных видеоигр. В России

признан официальным видом спорта.
Слайд 3Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей,

игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов: шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, спортивные симуляторы, автосимуляторы, авиасимуляторы, файтинги, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и т. д.
Слайд 4Разыгрываемые призовые фонды могут достигать нескольких миллионов долларов США. Турнир по Dota

2 The International несколько раз бил рекорды по выплатам: так, в 2017 было разыграно $25 млн, в 2018 — $26 млн, в 2019 — $34 млн. В 2020 чемпионат был перенесён из-за пандемии коронавируса.
Слайд 5В 2021 году русскоязычная трансляция PGL Major Stockholm 2021 установила рекорд по

количеству зрителей — 865 тысяч, согласно данным Esports Charts — среди трансляций CS:GO турниров на русском языке.
Слайд 6История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры

через локальную вычислительную сеть. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League.