Слайд 2Цвет больше, чем любой другой элемент композиции, обращен к нашим чувствам. Никакое
иное изобразительное средство так не воздействует на восприятие вещи, ее образа и формы.
Слайд 3Для дизайнера и архитектора важно не только эмоционально-чувственное отношение к цвету, но
и знание законов цветовой композиции, основ цветоведения и технологии красящих материалов.
Слайд 4В архитектуре и дизайне часть вещи или здания окрашивают локальным цветом.
В графическом
дизайне при помощи цвета организуется плоскость обложки журнала, рекламного плаката и создается их зрительный образ.
Слайд 5Очень велика эмоциональная и психологическая роль цвета в плоскостной композиции. Например, необязательно
раскрашивать всю плоскость обложки книги или стену. Достаточно ввести цветное пятно, чтобы все пространство перестало быть монохромным.
Слайд 6Образное впечатление движения, легкости или плотности, веселья или строгости может создаваться не
только цветными линиями, но и другими цветовыми формами – кругами, прямоугольниками и пр.
Слайд 7Чем сложнее цветовая гамма композиции, тем более глубокие образные ассоциации она рождает.
Слайд 8В плакате, журнале или рекламе, где есть цветные фотографии или изображения конкретных
людей, городов и предметов, эмоциональное значение цвета еще больше.