Содержание
- 2. Жан Огю́ст Домини́к Энгр (29 августа 1780 – 14 января 1867 гг.) Ж. Д. Энгр. Автопортрет
- 3. Ж. Д. Энгр. Автопортрет в возрасте 79 лет В первой трети 19 века в живописи господствующим
- 4. В своих мифологических и исторических композициях Энгр отступал от требований учителя, внося больше живых наблюдений натуры,
- 5. В подражание итальянским мастерам написана сложная многофигурная композиция Энгра «Апофео́з Гомера» (1827, Париж, Лувр) (апофеоз -
- 6. Этюд рук и ног для Золотого Века, 1862 г. Этюд Иисуса среди врачей, 1866 г. Портреты
- 7. Меткость наблюдения позволяет художнику передать манеру держаться в специфическом жесте каждого человека. Особое внимание он уделяет
- 8. Энгр вошёл в историю французской живописи прежде всего как великолепный портретист. Эффектны разнообразные композиции более внешних
- 9. В числе множества написанных им портретов особенно стоит отметить портреты Наполеона — первого консула (1803-04 гг.)
- 10. Интерес к проблемам нравственности, к миру чувств и взаимоотношений между людьми способствовал распространению групповых семейных портретов.
- 11. Плавный контур обрисовывает силуэты фигур, объём слегка моделирован, иногда теней нет вовсе. Но несколько линий свинцового
- 12. С тщательным наблюдением натуры и восхищением её соверещенными формами связаны удачи художника при создании ряда поэтических
- 13. Широкую известность получили работы Энгера, воплотившие его понимание обнажённой женской натуры, такие, как: «Купальщица Вальпинсона» (1808),
- 14. Однако Энгр склонен к самоцитированию, и поза фигуры в «Венере Анадиомене» один в один повторена в
- 15. «Эдип и Сфинкс», 1808, Лувр, Париж Заняв официальное место в художественной жизни Франции (он был директором
- 16. «Жанна д’Арк на коронации Карла VII», 1854 г. Энгр первым из художников свёл проблему искусства к
- 18. Скачать презентацию