Визуальное искусство Европы XVIII век

Содержание

Слайд 2

Эпоха Просвещения

отказ от религиозного миропонимания и обращение к разуму как к единственному

Эпоха Просвещения отказ от религиозного миропонимания и обращение к разуму как к
критерию познания человека и общества.
упадок авторитета аристократии и влияния церкви на социальную, интеллектуальную и культурную жизнь.
критика, с точки зрения разумных и естественных начал, исторически сложившихся и фактически существовавших форм и отношений
постановка вопроса о практическом использовании достижений науки в интересах общественного развития.
Знание должно быть доступно всем и иметь практическую пользу.

Слайд 3

Рококо

Сочетание двух слов: "барокко" и "рокайль" (мотив орнамента, затейливая декоративная отделка

Рококо Сочетание двух слов: "барокко" и "рокайль" (мотив орнамента, затейливая декоративная отделка
камешками и ракушками гротов и фонтанов).
Изящество
Легкость
Грациозность
Интимно-кокетливый характер
Светлые тона (розовые, голубые, зеленые, с большим количеством белых деталей)

Слайд 4

Сюжеты

Эротические
Эротико-мифологические
Пасторальные
Франсуа Буше.
«Откровения пастушек»

Сюжеты Эротические Эротико-мифологические Пасторальные Франсуа Буше. «Откровения пастушек»

Слайд 5

Представители стиля:

Антуан Ватто (1684-1721)
Франсуа Буше (1703-1770)
Жан Оноре Фрагонар (1732-1806)

Представители стиля: Антуан Ватто (1684-1721) Франсуа Буше (1703-1770) Жан Оноре Фрагонар (1732-1806)

Слайд 6

Национальное английское искусство Портретная живопись

Джошуа Рейнольдс (1723—1792)

Национальное английское искусство Портретная живопись Джошуа Рейнольдс (1723—1792)

Слайд 7

Особенности творчества:

Реалистичность
Сочетание черт светской парадности и характерной для аристократического портрета монументальности с

Особенности творчества: Реалистичность Сочетание черт светской парадности и характерной для аристократического портрета
меткостью психологической характеристики.
Свободно-непринужденный стиль изображения

Слайд 8

Национальное английское искусство Пейзажная живопись

Джон Констебл (1776-1837)

Национальное английское искусство Пейзажная живопись Джон Констебл (1776-1837)

Слайд 9

Особенности творчества

«Мир безграничен, нет двух одинаковых дней, даже один час не похож

Особенности творчества «Мир безграничен, нет двух одинаковых дней, даже один час не
на другой. С момента создания целого мира не было двух одинаковых листьев на деревьях, поэтому подлинное произведение искусства, как и всё в природе, неповторимо».
Свободный, энергичный мазок
Скрытая экспрессия
Точное изображение физических эффектов атмосферы
Имя файла: Визуальное-искусство-Европы-XVIII-век.pptx
Количество просмотров: 22
Количество скачиваний: 0