Слайд 2Короткие игры
Занимают мало времени: 3-4 часа на игру
Возможность испытать новую систему, технику,
сюжет и т.д.
Игра наверняка будет иметь завершение
Слайд 3Короткие истории
Необязательно каждый раз плести эпическое полотно;
Множество примеров удачных коротких сюжетов (Шерлок
Холмс, телесериалы).
Слайд 4Цель у каждого персонажа
У игроков не будет времени, чтобы развивать богатый внутренний
мир персонажа;
Напрямую спросить у каждого игрока, «зачем» и «что» его персонаж делает в этом сюжете.
Слайд 5Предварительная подготовка
Заранее созданные персонажи игроков (т.н. «прегены») и антагонисты
Заданные опорные точки в
сюжете (можно брать пример с «Фиаско»)
Знание правил, по которым предстоит играть
Слайд 6Игра важнее правил
Решения, принятые «на лету»
Минимальная оцифровка несущественных деталей
«Кинь чего-нибудь»
Слайд 7Формат определяет игру
Длина игры определяется отведённым под неё временем
И ведущий, и игроки
осознают и согласны с существующими ограничениями