Содержание
- 2. Задание 1. Построить узор по алгоритму, представленному в графическом виде. Задание 2. Построить фигуры по собственному
- 3. Задание 3. Построить объемные фигуры, используя инструменты Линия и Прямоугольник, буфер обмена и возможности клавиши Shift
- 4. Задание 1. Построить снеговика по словесному алгоритму. Задание 2. Построить другие фигуры по подобному алгоритму. Освоение
- 5. Задание 3. Построить бабочку по словесному и графическому алгоритмам. Задание 4. Для самостоятельной работы.
- 6. Задания для самостоятельной работы
- 7. Действия с фрагментами рисунка Задание 1. Построить деталь узора по графическому алгоритму. Задание 2. Построить узор
- 8. Задание 3. Построить лабиринт по собственному алгоритму, используя копирование и повороты фрагментов Задание 4. У Вас
- 9. Задание 1. Построить меню мозаики по графическому алгоритму. Работа по алгоритму
- 10. Задание 2. Для самостоятельной работы. Задание 1. Построить клетчатое поле заданного размера. Циклический алгоритм работы
- 11. Задание 3. Задание 3.
- 12. Задание 2. Разработать алгоритмы и построить меню совместимых (с едиными типоразмерами) кирпичиков Задание 1 Разработать алгоритмы
- 14. Скачать презентацию