Содержание
- 2. В работе рассматриваются следующие темы: Из истории южнорусского костюма. Орнамент – музыка, которую можно видеть. Символика
- 3. Из истории южнорусского костюма Народный костюм Белгородского края тесно связан с историей заселения, характером чересполосного проживания
- 4. Орнаментальное искусство формирует все многообразие одежд, главным образом, женских, и ряд предметов домашнего обихода. Характер орнамента
- 5. Орнамент – музыка, которую можно видеть По способу сочетания мотивов (основного элемента орнамента, определяющего его вид,
- 6. Символика орнамента Цвет в одежде всегда был символом, через который человек выражал свои чувства и мысли.
- 7. Особенности женской одежды Одежда – один из устойчивых компонентов народной культуры. Всю одежду крестьяне делали дома
- 8. Поневный комплекс В женской одежде Белгородского края преобладали два комплекса одежды –сарафанный и поневный. Понева –
- 9. Поневный комплекс Передники–запоны («занавески», «завесы») имеют удивительное своеобразие в южнорусском костюме. Завесы надевались поверх рубахи с
- 10. Поневный комплекс Важную роль в законченности головного убора принадлежала головному убору. Кичкообразный головной убор с «сорокой»
- 11. Поневный комплекс Подзатылень надевали на затылок и завязывали шнурками поверх кички, как бы обертывая голову с
- 12. Белгородский музей народной культуры Белгородскую область ученые-этнографы по праву называют «заповедником народного костюма». Здесь проводится политика,
- 13. Белгородский музей народной культуры Среди организаций, работающих в этом направлении, достойное место занимает музей народной культуры
- 15. Скачать презентацию