Содержание
- 2. Сочетание цветов. Изобразительные системы: предметная и абстрактная; плоскостная, объемная и пространственная. Понятие колористического строя работы. Цветная
- 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦВЕТОВ Цветовой круг Иттена
- 4. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Одноцветное сочетание
- 5. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Сочетание родственных цветов
- 6. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Сочетание взаимо- дополнительных цветов
- 7. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Контрастное сочетание трех цветов
- 8. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Сочетание трех основных (первичных) цветов
- 9. СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Сочетание трех вторичных цветов (цветов второго порядка)
- 10. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Предметная изобразительная система: - плоскостная - объемная - пространственная. Абстрактная изобразительная система
- 11. АБСТРАКТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пит Мондриан
- 12. АБСТРАКТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Джексон Поллок
- 13. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА А. Матисс. Плоскостная система.
- 14. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пауль Клее. Плоскостная система.
- 15. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Ж.Брак. Плоскостная система
- 16. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА П.Филонов. Плоскостная система
- 17. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА П.Пикассо. Объемная система.
- 18. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА З.Серебрякова. Объемная система.
- 19. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА З.Серебрякова. Объемная система.
- 20. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА З.Серебрякова Пространственная система
- 21. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Объемная система
- 22. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Объемная система
- 23. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Объемная система
- 24. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пространственная система
- 25. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пространственная система
- 26. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пространственная система
- 27. ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пространственная система
- 28. КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ КАРТИНЫ Колористический строй картины – цельное цветовое решение. Одноцветный колорит состоит из оттенков и
- 29. ОДНОЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ
- 30. ОДНОЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ
- 31. КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РАБОТЫ Двухцветный колорит основан на двух цветах, противолежащих в цветовом круге; колорит контрастных цветов.
- 32. КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА Количественная настройка контрастных цветов. Нет целостного колорита.
- 33. ДВУХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ Красно-зеленый колорит. Доминирующий цвет – зеленый.
- 34. ДВУХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ Красно-зеленый колорит. Доминирующий цвет –красный.
- 35. КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РАБОТЫ Трехцветный колорит строится на трех основных цветах цветового круга: красном, синем и желтом.
- 36. КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РАБОТЫ Требуется «настройка» цветов по отношению друг к другу: по принципу контрастных цветов; ОДИН
- 37. ТРЕХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ Настройка по принципу контрастных цветов; ОДИН ведущий, ДВА цвета подчинены ведущему, трансформируются, приобретая оттенок
- 38. ТРЕХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ ОДИН ведущий, второй приобретает оттенок ведущего, третий составляет с ними контраст: - красный объединяется
- 39. ТРЕХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ ОДИН ведущий, ДВА других объединяются, приобретая общий оттенок
- 40. ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ Техника: штрих, штрих с растушевкой. Общность колорита создается выбором мелков и цвета бумаги
- 41. ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ
- 42. ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ
- 43. ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ
- 44. ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ
- 45. ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ Прозрачность красок Белый цвет - бумага Техника лессировок, по сухому Техника а-ля-прима, по сырому
- 46. ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ Техника лессировок: - длительная работа по сухому оптическое смешение цветов (получение более темного тона,
- 47. ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Подготовительный рисунок
- 48. ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Первоначальная стадия.
- 49. ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Законченный этюд
- 50. ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Сближенные тоновые соотношения
- 51. ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Темные участки прописаны непрозрачным плотным раствором.
- 52. ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Передача фактуры материалов
- 53. ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК С.Андрияка Большое количество слоев лессировки. Передача фактуры.
- 54. ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК С.Андрияка Большое количество слоев лессировки. Передача фактуры.
- 55. ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ Техника а-ля прима: - быстрая работа по сырому механическое смешение цветов; не более 3
- 56. ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Механическое смешение КРАСОК (на таблице - в равных пропорциях).
- 57. ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Эскиз цветового решения натюрморта
- 58. ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Цветы. Быстрый этюд.
- 59. ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Цветы. Быстрый этюд.
- 60. ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Сосны. Быстрый этюд.
- 61. СОЧЕТАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК
- 62. ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ Непрозрачные кроющие краски, механическое смешение. Техника «цвет в цвет». Техника «пуантель».
- 63. ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ
- 64. ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ
- 65. ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ
- 66. ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ
- 67. ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ
- 69. Скачать презентацию