Содержание
- 2. Вступление Основные факторы, определяющие особенности разработки звукового дизайна для shareware-игр Основные приёмы и технологии в звуковом
- 3. Вступление REALORE STUDIOS - разработка и издание игр УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ: Realore Studios: Tiny Cars, Bubble
- 4. Основные факторы, определяющие особенности разработки звукового дизайна для shareware-игр Меньший объём работы Более сжатые сроки разработки
- 5. Основные приёмы и технологии в звуковом дизайне shareware-игр Музыкальный дизайн - общий подход - музыка в
- 6. Музыкальный дизайн Общий подход - длительность и число композиций - музыка в меню - приёмы сокращения
- 7. Музыкальный дизайн Логическая игра (Puzzle) - музыка для разных режимов игры - музыка для бонусных уровней
- 8. Музыкальный дизайн Аркадная игра (Arcade) - уровни и локации - музыка для “боссовых” уровней - музыка
- 9. Звуковые события и операции над ними Звуковой скрипт [frog] name=DATA\SOUND\frog.wav volume=1 [engine] name=DATA\SOUND\engine.ogg loop=1 maxfrq=2.2 minfrq=1
- 10. Звуковые события и операции над ними Операции над звуковыми событиями - громкость (статическая и динамическая, аддитивность
- 11. Звуковые события и операции над ними Параметры операций в скрипте [terrain] name=DATA\SOUND\terrain1.wav name=DATA\SOUND\terrain2.wav maxvol=1 minvol=0.7 panning=0.2
- 12. Рекомендуемые форматы Музыка - Модульные форматы (xm, mod и т.д.) - Vorbis OGG (ogg) www.vorbis.com Звук
- 13. нелинейность шкалы громкости резкое смещение панорамы при перемещении актуального объекта по стереобазе отсутствие панорамирования отсутствие скрипта
- 15. Скачать презентацию